Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Адамас подключится к «Киберпонедельнику»
Интернет-магазин АДАМАС примет участие в Киберпонедельнике впервые
В глобальной онлайн распродаже примет участие около 100 интернет-магазинов России, Белоруссии и Казахстана.
Алексей Ручкин, директор по электронной коммерции АДАМАС прокомментировал участие компании АДАМАС в данном проекте: «АДАМАС впервые принимает участие в Киберпонедельнике, но на опыте Black Friday 2015 года мы убедились в высоком интересе аудитории к подобным проектам. За первые сутки «Черной пятницы» у нас был выполнен месячный план. Сейчас мы уже на практике «прочувствовали» технологии, протестировали процессы, усовершенствовали их, поэтому рассчитываем на аналогичный результат. Кроме единовременной эффективности, конечно, преследуем и стратегические цели: возможность быстрого получения потока новых клиентов, анализ его специфики и конвертацию в повторные продажи».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?