Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Адамас подключится к «Киберпонедельнику»
Интернет-магазин АДАМАС примет участие в Киберпонедельнике впервые
В глобальной онлайн распродаже примет участие около 100 интернет-магазинов России, Белоруссии и Казахстана.
Алексей Ручкин, директор по электронной коммерции АДАМАС прокомментировал участие компании АДАМАС в данном проекте: «АДАМАС впервые принимает участие в Киберпонедельнике, но на опыте Black Friday 2015 года мы убедились в высоком интересе аудитории к подобным проектам. За первые сутки «Черной пятницы» у нас был выполнен месячный план. Сейчас мы уже на практике «прочувствовали» технологии, протестировали процессы, усовершенствовали их, поэтому рассчитываем на аналогичный результат. Кроме единовременной эффективности, конечно, преследуем и стратегические цели: возможность быстрого получения потока новых клиентов, анализ его специфики и конвертацию в повторные продажи».
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.