Декоративное изображение
3 174

Поделиться

«Адамас» открывает «открытый формат»

Островок французской Ривьеры в ТРЦ «Бум» и «Ереван Плаза»

20 апреля в ТРЦ «Бум» и «Ереван плаза» открылись первые салоны APM Monaco в формате «остров».

Новый «открытый» формат реализации ювелирных изделий – первый опыт АДАМАС.

Выводу на рынок нового формата предшествовал комплексный анализ и разработка целого ряда торговых технологий. Новый формат компания реализует в ответ на изменение структуры спроса и потребностей целевой аудитории.

По предварительным оценкам до 20% вновь открываемых торговых точек молодежных брендов APM Monaco и AGATHA в перспективе 2014-2015 гг могут быть реализованы в формате острова. Ожидаемые экономические показатели «островов» не менее чем на 5% должны превысить эффективность классического салона.

/
Интервью
Декоративное изображение

Виктор Гордейчук, оптики «Счастливый взгляд»: «Мы для себя приняли более лояльную “ключевую ставку” и продолжили открывать салоны»

О рынке оптического ритейла, стратегии и развитии сети, онлайн-продажах очков и многом другом.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами