Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Адамас» откроет 25 собственных торговых точек до конца года
Ювелирный бренд Adamas планирует увеличить сеть на 25 магазинов в России до конца года. Расширение сети будет происходить за счет собственных торговых точек ритейлера, сообщают в пресс-службе компании.
Причина расширения — рост спроса на ювелирные украшения и объема вакантных площадей на рынке торговой недвижимости.
«После ухода некоторых брендов с рынка, освободились удобные помещения с нужной нам площадью. У нас появился выбор и возможность для расширения. К тому же поведение покупателей изменилось — на фоне волатильности рубля и в целом финансовой нестабильности многие предпочитают инвестировать в ювелирные украшения», — комментирует Кондраков Алексей, директор департамента развития и недвижимости ювелирной сети.
Площадь новых магазинов будет варьироваться от 40 до 70 кв. метров, средняя площадь точки составит 57 кв. метров. Магазины откроются в Москве, Перми, Калининграде, Краснодаре, Саратове, Екатеринбурге, Новосибирске и других городах.
Напомним, что по итогам I полугодия 2022 года лидерами ювелирной розницы по количеству магазинов стали сети Sunlight, «585*Золотой» и Sokolov. На их долю пришлось 63% от общего количества торговых объектов крупнейших ювелирных сетей.
Sunlight, «585*Золотой» и Sokolov стали лидерами ювелирного рынка в I полугодии
Sokolov увеличил розничную сеть в 1,6 раз в 2022 году
В 2023 году Sokolov планирует расширить сеть магазинов до 1000 точек
«585*Золотой» увеличит продажи часов за счет запуска новых брендов
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?