Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
5 234

Поделиться

«Адамас» откроет 25 собственных торговых точек до конца года

Ювелирный бренд Adamas планирует увеличить сеть на 25 магазинов в России до конца года. Расширение сети будет происходить за счет собственных торговых точек ритейлера, сообщают в пресс-службе компании.

Причина расширения — рост спроса на ювелирные украшения и объема вакантных площадей на рынке торговой недвижимости.

«После ухода некоторых брендов с рынка, освободились удобные помещения с нужной нам площадью. У нас появился выбор и возможность для расширения. К тому же поведение покупателей изменилось — на фоне волатильности рубля и в целом финансовой нестабильности многие предпочитают инвестировать в ювелирные украшения», — комментирует Кондраков Алексей, директор департамента развития и недвижимости ювелирной сети.

Площадь новых магазинов будет варьироваться от 40 до 70 кв. метров, средняя площадь точки составит 57 кв. метров. Магазины откроются в Москве, Перми, Калининграде, Краснодаре, Саратове, Екатеринбурге, Новосибирске и других городах.

Напомним, что по итогам I полугодия 2022 года лидерами ювелирной розницы по количеству магазинов стали сети Sunlight, «585*Золотой» и Sokolov. На их долю пришлось 63% от общего количества торговых объектов крупнейших ювелирных сетей.

Sunlight, «585*Золотой» и Sokolov стали лидерами ювелирного рынка в I полугодии

Sokolov увеличил розничную сеть в 1,6 раз в 2022 году 

В 2023 году Sokolov планирует расширить сеть магазинов до 1000 точек

«585*Золотой» увеличит продажи часов за счет запуска новых брендов

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами