Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
АДАМАС меняет пластиковые карты на электронные
Развитие программы лояльности АДАМАС соответствует актуальным трендам эволюции мобильных устройств.
Комментируя решение о внедрении нового сервиса, директор по маркетингу АДАМАС Ирина Туливская отметила:
«Мы не отказываемся от традиционных пластиковых карт полностью, наш покупатель может выбирать комфортный для него способ участия в программе лояльности. Вместе с тем, мы видим, что даже консервативная аудитория сегодня активно пользуется электронными гаджетами, и понимаем, что перспективы развития – за этим сегментом. Сегодня у среднестатистического потребителя более 20 различных карт, носить их с собой элементарно неудобно, не говоря о рисках утери. Понимая это, мы постоянно совершенствуем формат коммуникаций с покупателем: уже больше двух лет в наших салонах при совершении покупки клиентам не обязательно иметь карту с собой, достаточно пройти элементарную идентификацию; внедрение «электронной карты» – еще один шаг в сторону комфортного сервиса. Уверена, многие покупатели положительно оценят и данную инновацию».
По предварительной оценке, в течение полугода возможностью перехода на электронные карты воспользуются не менее 20% клиентов, а в перспективе года данный показатель может достичь 40%.
Экономия внедрения данного сервиса составит порядка 30% уже в течение первого года.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?