Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 276

Поделиться

Adamas и Sokolov планируют открывать магазины в странах ближнего зарубежья

Крупные ювелирные сети намерены активно развиваться на рынках соседних стран. В частности, Adamas хочет открыть собственные магазины в Казахстане, Белоруссии, Узбекистане, Киргизии и Азербайджане, а Sokolov — запустить точки по франшизе в Азербайджане и Армении, пишет «Ъ».

FXQuadro/ Shutterstock

FXQuadro/ Shutterstock

В Adamas уточнили, что до конца текущего года планируют открыть минимум 20 точек сети в Казахстане, Белоруссии, Узбекистане, Киргизии и Азербайджане. Согласно вакансиям компании на портале HeadHunter, Adamas ищет директора и линейный персонал для открытия объекта в Самарканде. В Узбекистане Adamas также планирует открытие магазина в Ташкенте, добавили в сети.

Для открытия объектов в других странах, Adamas рассматривает помещения площадью 60–90 кв. м в торговых центрах с высоким целевым трафиком. В ассортименте зарубежных магазинов до 20% будет приходиться на изделия, соответствующие местным предпочтениям, указывают в Adamas. Первый зарубежный магазин бренд открыл торговом центре KeruenCity в Астане в весной 2023 года.

Ювелирная сеть Sokolov планирует развиваться в странах ближнего зарубежья по модели франчайзинга. СЕО Sokolov Николай Поляков сообщил изданию, что франшизы сети работают в Казахстане, Киргизии, Узбекистане, Белоруссии и Молдавии, новые открытия ожидаются в Азербайджане и Армении. 

В 2023 году сеть Sokolov открыла три собственных магазина в Шанхае. В перспективе пяти лет ритейлер планирует стать лидером среди иностранных ювелирных брендов массового сегмента в Китае, для чего потребуется открыть около 400 магазинов, рассказал глава компании.

Новым генеральным директором Adamas стал Владислав Головкин

Ювелирные магазины обяжут устанавливать стенды для проверки подлинности изделий

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами