Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Adamas и Sokolov планируют открывать магазины в странах ближнего зарубежья
Крупные ювелирные сети намерены активно развиваться на рынках соседних стран. В частности, Adamas хочет открыть собственные магазины в Казахстане, Белоруссии, Узбекистане, Киргизии и Азербайджане, а Sokolov — запустить точки по франшизе в Азербайджане и Армении, пишет «Ъ».
FXQuadro/ Shutterstock
В Adamas уточнили, что до конца текущего года планируют открыть минимум 20 точек сети в Казахстане, Белоруссии, Узбекистане, Киргизии и Азербайджане. Согласно вакансиям компании на портале HeadHunter, Adamas ищет директора и линейный персонал для открытия объекта в Самарканде. В Узбекистане Adamas также планирует открытие магазина в Ташкенте, добавили в сети.
Для открытия объектов в других странах, Adamas рассматривает помещения площадью 60–90 кв. м в торговых центрах с высоким целевым трафиком. В ассортименте зарубежных магазинов до 20% будет приходиться на изделия, соответствующие местным предпочтениям, указывают в Adamas. Первый зарубежный магазин бренд открыл торговом центре KeruenCity в Астане в весной 2023 года.
Ювелирная сеть Sokolov планирует развиваться в странах ближнего зарубежья по модели франчайзинга. СЕО Sokolov Николай Поляков сообщил изданию, что франшизы сети работают в Казахстане, Киргизии, Узбекистане, Белоруссии и Молдавии, новые открытия ожидаются в Азербайджане и Армении.
В 2023 году сеть Sokolov открыла три собственных магазина в Шанхае. В перспективе пяти лет ритейлер планирует стать лидером среди иностранных ювелирных брендов массового сегмента в Китае, для чего потребуется открыть около 400 магазинов, рассказал глава компании.
Новым генеральным директором Adamas стал Владислав Головкин
Ювелирные магазины обяжут устанавливать стенды для проверки подлинности изделий
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?