Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
АЧС: Тульская область ввела карантин
Правительство Тульской области приняло решение о выделении материальных ресурсов и техники для недопущения распространения АЧС на территории региона
На крупнейшем свинокомплексе Тульской области – ООО «ПХ Лазаревское» подтвержден очаг заболевания животных африканской чумой свиней. На 1 февраля в хозяйстве погибло около 300 голов.
Указом губернатора Тульской области об установлении ограничительных мероприятий, на территории хозяйства установлен строгий карантин, на путях подъезда к очагу заболевания организованы дезинфекционные барьеры и проводится обработка всего автотранспорта, перемещающегося в районе очага болезни. Одна из задач для локализации и ликвидации очага заболевания–снижение численности поголовья восприимчивых животных в угрожаемой зоне заражения.
На заседании чрезвычайной межведомственной санитарно-противоэпидемической и противоэпизоотической комиссии Тульской области был принят план мероприятий и даны поручения ведомствам и главам администраций муниципальных образований. Правительство Тульской области приняло решение выделить дополнительные ресурсы и технику для проведения карантинных мероприятий.
В настоящее время ситуация с АЧС в ООО «ПХ «Лазаревское» находится под контролем. Председатель комитета ветеринарии Тульской области Сергей Кожевников отметил:
«Важно, чтобы жители Тульской области с пониманием отнеслись к возникшей проблеме и не препятствовали всем службам и ведомствам, которые будут проводить обходы в населенных пунктах, находящихся первой угрожаемой зоне для локализации и уничтожения пораженных особей».
Он подтвердил, что изъятие животных будет проводиться с обязательной компенсацией за счет средств регионального бюджета.
Для жителей региона в комитете ветеринарии Тульской области открыты телефоны «горячих линий».
по материалам Управления пресс-службы правительства Тульской области
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.