• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
11818

Поделиться

Accessorize уходит с российского рынка

У сети Accessorize на сегодняшний день осталась одна торговая точка в России — в ТЦ «Европейский», рассказал сотрудник магазина в ТЦ корреспонденту RNS, который посетил магазин в качестве клиента.

«Одни только мы остались, больше нет магазинов, потому что закрывается бренд», — сказал собеседник, отметив, что магазин в ТЦ «Европейский» «работает последние дни».

Магазины Accessorize, расположенные в крупных торговых центрах Москвы, в том числе «Охотном ряду», «Метрополисе», «Афимолл сити», «Гагаринском», закрылись, рассказали корреспонденту RNS call-центрах торговых комплексов. В частности, в колл-центре ТЦ «Охотный ряд» RNS сообщили, что магазин Accessorize закрылся «две недели назад, в "Охотном ряду" такого (магазина. — RNS) нет». В «Афимолл сити» RNS сообщили, что магазин Accessorize «закрыт по решению управляющей компании где-то месяц (назад. — RNS) уже».

Официальный сайт российской сети магазинов Accessorize не работает, в call-центре с оператором связаться не удалось.

В пресс-службе компании Podium Market, развивающей бренд Accessorize в России по франшизе, не ответили на момент публикации материала на запрос RNS. В британской компании Monsoon Accessorize также не ответили на запрос. Креативный директор Podium Market Полина Киценко не ответила на вопрос корреспондента RNS.

Monsoon Accessorize развивала в России бренды Monsoon (женская одежда и аксессуары), Monsoon Сhildren (детская одежда) и Accessorize (женские аксессуары). Компания вышла на российский рынок через франшизу в 2002 году, позже, в 2004-м, Monsoon Accessorize начала самостоятельное развитие России.

В марте 2016 году газета «Ведомости» со ссылкой на владельца Podium Market Эдуарда Киценко сообщала, что сеть получила права на развитие Monsoon Accessorize в России по франшизе, в то время как британский ритейлер покинул российский рынок. Компания Podium Market выкупила товарные запасы бренда, получила права на аренду и торговое оборудование, на тот момент Monsoon Accessorize принадлежало 70 магазинов в России.

В середине июня 2017 года сообщалось, что Podium Market прекращает розничную деятельность, фирменные универмаги под брендом Podium Market перейдут к компании Stockmann. В компании не уточнили планы дальнейшего развития в России сети магазинов Accessorize. Источник RNS сообщал, что британская «Monsoon Accessorize завершает отношения с Podium Market и ищет нового партнера в России».

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами