Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Accessorize уходит с российского рынка
У сети на сегодняшний день осталась одна торговая точка в России — в ТЦ «Европейский», рассказал сотрудник магазина в ТЦ корреспонденту RNS, который посетил магазин в качестве клиента.
«Одни только мы остались, больше нет магазинов, потому что закрывается бренд», — сказал собеседник, отметив, что магазин в ТЦ «Европейский» «работает последние дни».
Магазины , расположенные в крупных торговых центрах Москвы, в том числе «Охотном ряду», «Метрополисе», «Афимолл сити», «Гагаринском», закрылись, рассказали корреспонденту RNS call-центрах торговых комплексов. В частности, в колл-центре ТЦ «Охотный ряд» RNS сообщили, что магазин закрылся «две недели назад, в "Охотном ряду" такого (магазина. — RNS) нет». В «Афимолл сити» RNS сообщили, что магазин «закрыт по решению управляющей компании где-то месяц (назад. — RNS) уже».
Официальный сайт российской сети магазинов не работает, в call-центре с оператором связаться не удалось.
В пресс-службе компании Podium Market, развивающей бренд в России по франшизе, не ответили на момент публикации материала на запрос RNS. В британской компании Monsoon также не ответили на запрос. Креативный директор Podium Market Полина Киценко не ответила на вопрос корреспондента RNS.
Monsoon развивала в России бренды Monsoon (женская одежда и аксессуары), Monsoon Сhildren (детская одежда) и (женские аксессуары). Компания вышла на российский рынок через франшизу в 2002 году, позже, в 2004-м, Monsoon начала самостоятельное развитие России.
В марте 2016 году газета «Ведомости» со ссылкой на владельца Podium Market Эдуарда Киценко сообщала, что сеть получила права на развитие Monsoon в России по франшизе, в то время как британский ритейлер покинул российский рынок. Компания Podium Market выкупила товарные запасы бренда, получила права на аренду и торговое оборудование, на тот момент Monsoon принадлежало 70 магазинов в России.
В середине июня 2017 года сообщалось, что Podium Market прекращает розничную деятельность, фирменные универмаги под брендом Podium Market перейдут к компании Stockmann. В компании не уточнили планы дальнейшего развития в России сети магазинов . Источник RNS сообщал, что британская «Monsoon завершает отношения с Podium Market и ищет нового партнера в России».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?