Декоративное изображение
11 989

Поделиться

Accessorize уходит с российского рынка

У сети на сегодняшний день осталась одна торговая точка в России — в ТЦ «Европейский», рассказал сотрудник магазина в ТЦ корреспонденту RNS, который посетил магазин в качестве клиента.

«Одни только мы остались, больше нет магазинов, потому что закрывается бренд», — сказал собеседник, отметив, что магазин в ТЦ «Европейский» «работает последние дни».

Магазины , расположенные в крупных торговых центрах Москвы, в том числе «Охотном ряду», «Метрополисе», «Афимолл сити», «Гагаринском», закрылись, рассказали корреспонденту RNS call-центрах торговых комплексов. В частности, в колл-центре ТЦ «Охотный ряд» RNS сообщили, что магазин закрылся «две недели назад, в "Охотном ряду" такого (магазина. — RNS) нет». В «Афимолл сити» RNS сообщили, что магазин «закрыт по решению управляющей компании где-то месяц (назад. — RNS) уже».

Официальный сайт российской сети магазинов не работает, в call-центре с оператором связаться не удалось.

В пресс-службе компании Podium Market, развивающей бренд в России по франшизе, не ответили на момент публикации материала на запрос RNS. В британской компании Monsoon также не ответили на запрос. Креативный директор Podium Market Полина Киценко не ответила на вопрос корреспондента RNS.

Monsoon развивала в России бренды Monsoon (женская одежда и аксессуары), Monsoon Сhildren (детская одежда) и (женские аксессуары). Компания вышла на российский рынок через франшизу в 2002 году, позже, в 2004-м, Monsoon начала самостоятельное развитие России.

В марте 2016 году газета «Ведомости» со ссылкой на владельца Podium Market Эдуарда Киценко сообщала, что сеть получила права на развитие Monsoon в России по франшизе, в то время как британский ритейлер покинул российский рынок. Компания Podium Market выкупила товарные запасы бренда, получила права на аренду и торговое оборудование, на тот момент Monsoon принадлежало 70 магазинов в России.

В середине июня 2017 года сообщалось, что Podium Market прекращает розничную деятельность, фирменные универмаги под брендом Podium Market перейдут к компании Stockmann. В компании не уточнили планы дальнейшего развития в России сети магазинов . Источник RNS сообщал, что британская «Monsoon завершает отношения с Podium Market и ищет нового партнера в России».

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами