Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«АБВ-Техника» съезжает с юга
«АБВ-Техника», одна из крупнейших сетей магазинов бытовой техники в Украине, намерена закрыть два своих супермаркета в Николаеве. Окончательное решение, по заверению директора «АБВ-Техника» в Николаеве Ирины Колесник, еще не принято. «Все будет зависеть от того, какие результаты сеть покажет по итогам работы в зимние праздники», — добавила менеджер.
По словам Колесник, начало года — наименее благоприятные для торговли месяцы. Падение продаж в январе-феврале обычно происходит на 30-40% по сравнению с другими месяцами. Учитывая сложную экономическую ситуацию в стране, по прогнозу Колесник, в 2009 году падение продаж достигнет 50-60%. При этом снизить цены на технику магазины не имеют возможности. «У нас были специальные скидки на товары, но недавно мы получили товар по новым ценам, которые выше прежних из-за роста курса доллара», — добавляет представитель «АБВ-Техника».
Как сообщало «ДЕЛО», ранее еще одна торговая сеть «Домотехника» закрыла три магазина в Мариуполе, Дружковке (Донецкая область) и Запорожье. Причиной такого решения стало падение спроса. «Если обычно в декабре по сравнению с ноябрем продажи в наших магазинах увеличивались в два раза, то в этом году мы ожидаем рост на уровне 50-60%», — говорит глава пресс-службы сети супермаркетов «Домотехника» Евгений Бабич.
Директор консалтинговой компании RetailStudio Михаил Грищенко объясняет, почему магазины бытовой техники закрываются именно на Востоке и Юге Украины: «Экономический кризис в первую очередь затронул промышленные области, в итоге пострадала покупательная способность жителей этих регионов».
История «АБВ-Техника»
Первый магазин сети «АБВ-Техника» открылся в 1996 году в Днепропетровске. Он носил название «Тандем». Сам бренд был введен на рынок год спустя. В мае 2001 года руководители компании приняли решение развивать розничную сеть по всей Украине.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.