Декоративное изображение
9 261

Поделиться

«АБВ-Техника» съезжает с юга

«АБВ-Техника», одна из крупнейших сетей магазинов бытовой техники в Украине, намерена закрыть два своих супермаркета в Николаеве. Окончательное решение, по заверению директора «АБВ-Техника» в Николаеве Ирины Колесник, еще не принято. «Все будет зависеть от того, какие результаты сеть покажет по итогам работы в зимние праздники», — добавила менеджер.

По словам Колесник, начало года — наименее благоприятные для торговли месяцы. Падение продаж в январе-феврале обычно происходит на 30-40% по сравнению с другими месяцами. Учитывая сложную экономическую ситуацию в стране, по прогнозу Колесник, в 2009 году падение продаж достигнет 50-60%. При этом снизить цены на технику магазины не имеют возможности. «У нас были специальные скидки на товары, но недавно мы получили товар по новым ценам, которые выше прежних из-за роста курса доллара», — добавляет представитель «АБВ-Техника».

Как сообщало «ДЕЛО», ранее еще одна торговая сеть «Домотехника» закрыла три магазина в Мариуполе, Дружковке (Донецкая область) и Запорожье. Причиной такого решения стало падение спроса. «Если обычно в декабре по сравнению с ноябрем продажи в наших магазинах увеличивались в два раза, то в этом году мы ожидаем рост на уровне 50-60%», — говорит глава пресс-службы сети супермаркетов «Домотехника» Евгений Бабич.

Директор консалтинговой компании RetailStudio Михаил Грищенко объясняет, почему магазины бытовой техники закрываются именно на Востоке и Юге Украины: «Экономический кризис в первую очередь затронул промышленные области, в итоге пострадала покупательная способность жителей этих регионов».

История «АБВ-Техника»

Первый магазин сети «АБВ-Техника» открылся в 1996 году в Днепропетровске. Он носил название «Тандем». Сам бренд был введен на рынок год спустя. В мае 2001 года руководители компании приняли решение развивать розничную сеть по всей Украине.

Алексей Мужчина, «Дело»

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами