Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Absolut нарывается на неприятности
На днях в интернете открылся русскоязычный раздел сайта, посвященного шведской водке Absolut. Эксперты считают, что теперь у производителя «беленькой» могут возникнуть проблемы с антимонопольщиками.
Локализация сайта - часть глобальной рыночной стратегии компании V&S Vin&Sprit AB, владеющей маркой Absolut. Проект призван привлечь внимание молодых «продвинутых» россиян к всемирно известной шведской водке. Сайт будет знакомить посетителей с последними новостями об Absolut. Кроме того, ресурс будет рассказывать о современной музыке и моде. Выполненный с помощью флеш-технологии, сайт, напоминающий по дизайну iPhone и Windows Vista, открывается вопросом: «Вам больше 18 лет?». Ответив на него положительно, пользователь получает возможность познакомиться с разнообразной информацией о знаменитой водке и ее производителе. В частности, можно узнать о финансовых показателях компании и истории бренда. Детей до 18 лет сайт не подпускает к себе до тех пор, пока они не сообразят указать требуемый год своего рождения. Появление «водочного» сайта в Сети может привести к конфликту V&S Vin&Sprit AB с антимонопольным ведомством. «Реклама крепкого алкоголя в нашей стране разрешена только в местах продаж, - говорит директор департамента информации Союза участников алкогольного рынка Вадим Дробис, - достаточно вспомнить о тех проблемах, с которыми столкнулся холдинг «Веда-Система», выпускающий водку «Матрица» и «Вальс-Бостон». В 2002 году этот производитель вынужден был закрыть свой рекламный сайт по предписанию Санкт-Петербургского территориального управления МАП. Маркетинговую изобретательность шведской компании можно назвать вынужденной. «Рыночная доля Absolut среди всего импорта сегодня занимает меньше процента. «Золотые деньки» для этой марки закончились в конце прошлого века. Поэтому шведы и ищут новые способы продвижения своей продукции», - считает Дробис. V&S Vin&Sprit AB необходимо также основательно поработать над имиджем своего бренда. Причем не только в России, но и за рубежом. Например, в США марка Absolut сегодня воспринимается молодыми потребителями, как некий архаизм. Это, впрочем, не мешает шведскому бренду занимать второе место в рейтинге мировых продаж, уступая по популярности только американской марке Smirnoff.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.