Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Абрау-Дюрсо» запустит одежду от Ренаты Литвиновой
Известная актриса и режиссер разработала для шампанского дома собственную коллекцию модных новинок
«Абрау-Дюрсо» решил расширить привычный род деятельности и заняться производством модной одежды. Вдохновителем и автором идеи выступила известная актриса и режиссер Рената Литвинова. Круизную коллекцию «Рената в Абрау-Дюрсо» планируется представить к лету текущего года. Об этом пишет деловая газета «Маркер».
«Дом шампанского является не только производством игристых вин, но и местом туризма, куда ежегодно на экскурсии приезжают около 120 тысяч человек. Развитие туризма в Абрау-Дюрсо является одним из важных направлений работы. Идею предложила сама Рената Литвинова – создать коллекцию летней одежды, которая нужна на отдыхе. Мы уверены, что это наше начинание будет успешным», – рассказал «Маркеру» глава шампанского дома «Абрау-Дюрсо» Борис Титов.
В рамках совместного предприятия «Абрау-Дюрсо» собирается выпустить около 20 тысяч модных предметов – начиная от очков и платков и заканчивая платьями и сумками. При этом изделия из шелка будут шиться в Китае, все остальное – в России под руководством самой актрисы. Минимальная цена одной вещи от Ренаты Литвиновой будет достигать 1,5 тысяч рублей. Модные новинки начнут продаваться в фирменных магазинах при доме шампанского.
По мнению некоторых экспертов, идея с пошивом модной одежды для «Абрау-Дюрсо» вряд ли окажется прибыльной – скорее, это лишний повод в очередной раз попиариться. «С одной стороны, это может быть лишний повод для пиара или желание получить прибыль от продажи одежды. Во втором случае акция кажется немножко сомнительной. Круизные коллекции обычно делают компании типа Chanel или Versaсe. И выходят такие коллекции чаще зимой», – заявила «Маркеру» пресс-секретарь ОАО «Модный континент» Ирина Алпатова.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?