Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 575

Поделиться

«Абрау-Дюрсо» запустит одежду от Ренаты Литвиновой

Известная актриса и режиссер разработала для шампанского дома собственную коллекцию модных новинок

«Абрау-Дюрсо» решил расширить привычный род деятельности и заняться производством модной одежды. Вдохновителем и автором идеи выступила известная актриса и режиссер Рената Литвинова. Круизную коллекцию «Рената в Абрау-Дюрсо» планируется представить к лету текущего года. Об этом пишет деловая газета «Маркер».

«Дом шампанского является не только производством игристых вин, но и местом туризма, куда ежегодно на экскурсии приезжают около 120 тысяч человек. Развитие туризма в Абрау-Дюрсо является одним из важных направлений работы. Идею предложила сама Рената Литвинова – создать коллекцию летней одежды, которая нужна на отдыхе. Мы уверены, что это наше начинание будет успешным», – рассказал «Маркеру» глава шампанского дома «Абрау-Дюрсо» Борис Титов.

В рамках совместного предприятия «Абрау-Дюрсо» собирается выпустить около 20 тысяч модных предметов – начиная от очков и платков и заканчивая платьями и сумками. При этом изделия из шелка будут шиться в Китае, все остальное – в России под руководством самой актрисы. Минимальная цена одной вещи от Ренаты Литвиновой будет достигать 1,5 тысяч рублей. Модные новинки начнут продаваться в фирменных магазинах при доме шампанского.

По мнению некоторых экспертов, идея с пошивом модной одежды для «Абрау-Дюрсо» вряд ли окажется прибыльной – скорее, это лишний повод в очередной раз попиариться. «С одной стороны, это может быть лишний повод для пиара или желание получить прибыль от продажи одежды. Во втором случае акция кажется немножко сомнительной. Круизные коллекции обычно делают компании типа Chanel или Versaсe. И выходят такие коллекции чаще зимой», – заявила «Маркеру» пресс-секретарь ОАО «Модный континент» Ирина Алпатова.

sostav.ru

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами