Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Абрау–Дюрсо» заняло последнее место в рейтинге шампанских
Специалисты регионального центра стандартизации, метрологии и испытаний продегустировали полусладкое шампанское российского производства. Всего в испытании участвовало 10 образцов российского шампанского, приобретенных в торговых сетях Красноярска.
По итогам испытаний первые места заняли вина, имеющие наиболее высокие отметки по параметрам «прозрачность», «цвет», «пенистые и игристые свойства», «интенсивность аромата», «чистота вкуса», «послевкусие», «общее впечатление».
Лидером рейтинга стало российское шампанское ЗАО «Игристые вина» за 109,9 рублей – оно набрало 63 балла по 100 бальной шкале. Описание рейтинговой оценки победителя: «цвет – светло-соломенный с зеленоватыми оттенками, букет характерный, но слабо выражен, вкус полный гармоничный».
Российское полусладкое шампанское ОАО «Цимлянские вина» (249,98 руб.) и российское шампанское «РИСП» (ОАО «МКШВ» г. Москва, 135 руб.) заняли вторые места – оба набрали по 57 баллов.
Последнее место разделили между российские шампанские «Фанагория» (ОАО АПФ «Фанагория», оба Краснодарский край) за 189 рублей и «Абрау–Дюрсо» за 333,85 рублей. Эксперты дали им по 52 балла.
В описание самого дорого вина в испытании («Абрау–Дюрсо») эксперты отметили:, что «пенистые и игристые свойства развиты слабо, букет характерный, но не развитый, во вкусе выпирающая кислотность и сахаристость».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?