Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Абрау-Дюрсо»: в будущем продажи российского вина в Китае могут вырасти в 10 раз
В компании «Абрау-Дюрсо» полагают, что уже в ближайшем будущем продажи российского вина в Китае серьезно вырастут, пишут «Риа Новости».
Tyler Olson/shutterstock
По словам президента группы компаний «Абрау-Дюрсо» Павла Титова, в Китае растет спрос на российское вино, поскольку местные жители считают российские продукты более качественными и экологичными.
«Спрос растет. Сейчас идет сближение двух стран, и у китайцев огромный интерес ко всему российскому. Это касается не только вина, но и любых других категорий. Продукты из России считаются более высококачественными и экологически чистыми, чем местные. Так, например, очень востребованы интернет-магазины российских продуктов. Например, во время «черной пятницы» один из маркетплейсов за час продал 4 тысячи бутылок «Абрау-Дюрсо», — сказал Титов.
По его словам, в 2023 году компания продает чуть больше 100 тысяч бутылок, а в следующем году планирует достичь планки в миллион бутылок. Также известно, что компания передала управление торгового дома в Китае под управление новому партнеру, название которого в настоящий момент неизвестно.
«Раньше мы шли в Китай со своим традиционным пониманием, как надо продавать, но привычные схемы там не действуют. Без сильного локального партнера развитие на местном рынке невозможно», — сказал президент «Абрау-Дюрсо».
С 1 мая 2024 года акцизы на вино и шампанское вырастут втрое
Россельхознадзор планирует провести аудит иностранных винодельческих предприятий
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?