Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Абрау-Дюрсо» сообщило о росте прибыли в 2019 году
Чистая прибыль «Абрау-Дюрсо» выросла на 19,8% в 2019 году и составила 1,27 млрд рублей, следует из сообщения пресс-службы группы компаний, на которое ссылается «Прайм».
Источник: Pixabay
Выручка «Абрау-Дюрсо» в 2019 году увеличилась на 7% и составила 8,23 млрд рублей против 7,66 млрд рублей годом ранее. По итогам года компания реализовала 43,3 млн бутылок, что на 11% превышает прошлогодние результаты, из них собственное производство составило 42,2 млн бутылок алкогольной и безалкогольной продукции — на 12% больше, чем в 2018 году, рассказали в группе.
В «Абрау-Дюрсо» отметили, что в прошедшем году показатели выручки, чистой прибыли и продаж стали «самыми высокими за всю историю компании».
«В сегменте игристых вин, произведенных классическим методом, наблюдался рост на уровне 14%, тогда как увеличение в портфеле тихих вин — „Абрау“ и премиальной коллекции „Абрау-Дюрсо“ — составило 20%. Рост продаж безалкогольной продукции достиг 79%, а объем превысил 500 тыс. бутылок. В свою очередь, продажи „Винодельни Ведерниковъ“, входящей в ГК „Абрау-Дюрсо“, выросли на 72% в натуральном выражении и превысили 400 тыс. бутылок», — подчеркнули в «Абрау-Дюрсо».
Президент группы компаний Павел Титов отметил, что у «Абрау-Дюрсо» «большие планы на этот год».
«Однако нестабильность на финансовом рынке, пандемия и ее последствия будут вносить свои коррективы», — сказал Титов.
Ранее сообщалось о том, что «Абрау-Дюрсо» планирует выпуск горьких настоек.
Кроме того, «Абрау Дюрсо» и X5 договорились совместно развивать бренд вина «Русская Лоза».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?