Декоративное изображение
2 473

Поделиться

«Абрау-Дюрсо» планирует выпуск горьких настоек

Крупнейший в России производитель игристых вин, группа компаний «Абрау-Дюрсо» подала в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака «7 овощей» под возможный проект в категории «горькие настойки», пишет «Ъ» со ссылкой на слова директора по связям с общественностью Ольги Фирстовой.

Снижение потребления игристых вин в России вынуждает крупнейшего игрока в отрасли ГК «Абрау-Дюрсо» семьи бизнес-омбудсмена Бориса Титова выходить в новые сегменты рынка крепких алкогольных напитков. Компания планирует запуск горьких настоек под маркой «Семь овощей». При стоимости напитка свыше 300 руб. за бутылку 0,5 л «Абрау-Дюрсо» придется жестко конкурировать с водочными компаниями, у которых уже есть известные бренды в этой категории.

«Торговая марка «7 овощей» регистрируется под возможный проект в категории «горькие настойки», — рассказала Фирстова.

Заявка в Роспатент на регистрацию товарного знака «7 овощей» по классу «дижестивы» была подана 13 ноября.

«Абрау-Дюрсо» увеличила в 2018 году объем реализованной алкогольной продукции собственного производства на 16%, до 37,452 миллиона бутылок. По итогам 2019 года компания планирует увеличить продажи алкоголя в сравнении с прошлым годом. Всего в 2018 году было продано 38,824 миллиона бутылок, что стало абсолютным рекордом для компании, говорил ранее президент «Абрау-Дюрсо» Павел Титов.

Ранее сообщалось о том, что «Абрау Дюрсо» и X5 договорились совместно развивать бренд вина «Русская Лоза».

Кроме того, «Абрау-Дюрсо» начнет продажу сидра.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами