Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5283

Поделиться

«Абрау-Дюрсо» планирует открыть сеть гастрономических баров

Группа «Абрау-Дюрсо» будет заниматься развитием сети гастрономических баров под брендом «1870 by Abrau-Durso» в крупных городах РФ и ближайшем зарубежье, пишет «Ъ».

Free-Photos / Pixabay

Free-Photos / Pixabay 

Несмотря на то, что предыдущая попытка «Абрау-Дюрсо» закрепиться на ресторанном рынке не пережила пандемию, группа планирует открытие сети гастрономических баров в крупнейших городах РФ и рассматривает выход в ближайшее зарубежье. Напомним, что «Абрау-Дюрсо» принадлежит семье бизнес-омбудсмена Бориса Титова, занимается производством вин под одноименной маркой и брендом «Винодельня Ведерниковъ». В собственности у группы 6,8 тыс. га земель, пригодных для виноградников.

Представитель «Абрау-Дюрсо» говорит, что прототип «1870 by Abrau-Durso» — проект «1870 Wine & Food Bar» в Геленджике — один из семи ресторанных форматов группы на черноморском побережье Краснодарского края, который может быть тиражирован и в других регионах. Кроме того, для каждой территории группа будет находить оптимальное решения для открытия заведения. При этом примерное количество точек, регионы и объемы инвестиций компания не раскрыла.

В 2018 году «Абрау-Дюрсо» вместе с Робертом Стабблбайном, основателем устричной фермы в Крыму и партнером ресторатора Аркадия Новикова начинала развивать сеть «Дюжина: устрицы & вино». Первая точка открылась в Москве в 2018 году, всего планировалось запустить 15 заведений. В «Абрау-Дюрсо» говорят, что московский ресторан «Дюжина: устрицы & вино» закрылся весной 2020 года, в том числе из-за ограничений в связи с пандемией COVID-19. Было принято решение не возобновлять проект.

Ранее сообщалось о том, что «Абрау-Дюрсо» будет развиваться в Китае с помощью партнеров из Австралии и Чили.

Кроме того, «Абрау-Дюрсо» сообщило о росте прибыли в 2019 году.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами