Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Абрау-Дюрсо» планирует открыть сеть гастрономических баров
Группа «Абрау-Дюрсо» будет заниматься развитием сети гастрономических баров под брендом «1870 by Abrau-Durso» в крупных городах РФ и ближайшем зарубежье, пишет «Ъ».
Free-Photos / Pixabay
Несмотря на то, что предыдущая попытка «Абрау-Дюрсо» закрепиться на ресторанном рынке не пережила пандемию, группа планирует открытие сети гастрономических баров в крупнейших городах РФ и рассматривает выход в ближайшее зарубежье. Напомним, что «Абрау-Дюрсо» принадлежит семье бизнес-омбудсмена Бориса Титова, занимается производством вин под одноименной маркой и брендом «Винодельня Ведерниковъ». В собственности у группы 6,8 тыс. га земель, пригодных для виноградников.
Представитель «Абрау-Дюрсо» говорит, что прототип «1870 by Abrau-Durso» — проект «1870 Wine & Food Bar» в Геленджике — один из семи ресторанных форматов группы на черноморском побережье Краснодарского края, который может быть тиражирован и в других регионах. Кроме того, для каждой территории группа будет находить оптимальное решения для открытия заведения. При этом примерное количество точек, регионы и объемы инвестиций компания не раскрыла.
В 2018 году «Абрау-Дюрсо» вместе с Робертом Стабблбайном, основателем устричной фермы в Крыму и партнером ресторатора Аркадия Новикова начинала развивать сеть «Дюжина: устрицы & вино». Первая точка открылась в Москве в 2018 году, всего планировалось запустить 15 заведений. В «Абрау-Дюрсо» говорят, что московский ресторан «Дюжина: устрицы & вино» закрылся весной 2020 года, в том числе из-за ограничений в связи с пандемией COVID-19. Было принято решение не возобновлять проект.
Ранее сообщалось о том, что «Абрау-Дюрсо» будет развиваться в Китае с помощью партнеров из Австралии и Чили.
Кроме того, «Абрау-Дюрсо» сообщило о росте прибыли в 2019 году.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.