Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Абрау-Дюрсо» открывает ресторан с крымскими устрицами
Первый ресторан «Дюжина: устрицы & вино» начнет работать уже 27 декабря.
В меню будут блюда из рыбы и морепродуктов, а винная карта будет составлена из российских вин, в том числе и «Абрау-Дюрсо», и зарубежных, сообщают «Ведомости». Ресторан открывают в партнерстве «Абрау-Дюрсо» и компания «Крымские морепродукты». Топ-менеджеры компаний, Павел Титов и Максим Катаев, сообщили, что управлять сетью будет совместное предприятие.
Партнерство позволит предлагать потребителям морепродукты практически по цене от производителя. Средний чек в ресторане составит 2000 руб. – это стоимость дюжины устриц с двумя бокалами вина, говорит Павел Титов. Пока устрицы не пользуются массовым спросом, проект позволит продвигать этот продукт.
Первое заведение открывается в Москве, площадь ресторана – 200 кв. м. Запуск потребует инвестиций в размере 30 млн рублей. Партнеры будут вкладываться в равных долях. В дальнейших планах открытие еще 15 ресторанов – по 4 в Москве и Санкт-Петербурге, остальные – в крупнейших городах России.
Ранее сообщалось, что в 2019 году «Абрау-Дюрсо» будет выпускать коньяк в Дагестане.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?