Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
5 338

Поделиться

«Абрау-Дюрсо» откроет бутик Abrau Club с предметами интерьера в Москве

Группа компаний «Абрау-Дюрсо» планирует открытие флагманского бутика с кафе Abrau Club в Москве. В ассортименте точки — аксессуары для дома и предметы интерьера.

Источник: «Абрау-Дюрсо»

Источник: «Абрау-Дюрсо»

В новом проекте «Абрау-Дюрсо», Abrau Club, собственные коллекции, в основе которых текстиль, посуда и товары для дома, будут сочетаться с коллаборациями и продуктами близких по духу и эстетике брендов-партнеров. Среди последних — керамика Sugarpine, органическая косметика Pattisoncha, дизайнерская мебель UNIKA MØBLÄR, экологичный проект «ПолБутылки» и другие.

Пространство Abrau Club включает в себя не только бутик, но и кафе. Здесь можно будет провести время за работой или личной встречей, или забежать на бокал игристого перед посещением театра. За ароматную выпечку и авторские десерты отвечает пекарня Valiko от GT Group.

Еще одна важная составляющая Abrau Club — формирование клуба друзей бренда. Для членов клуба будут проводиться закрытые мероприятия, организовываться эксклюзивные путешествия, а также предложены услуги батлера, индивидуальный сервис и специальные цены на курорте Абрау-Дюрсо.

«Абрау-Дюрсо» запустила много успешных проектов, вокруг которых уже сформировался круг единомышленников, разделяющих философию жизни в стиле Абрау. Мы хотели собрать их вместе и создать новую точку притяжения для всех, кто ценит безупречное качество, высокий уровень комфорта и натуральность. Таким местом стал Abrau Club — уникальное пространство, где можно не только приобрести аксессуары для дома, но и провести время с друзьями и окунуться в атмосферу единения с природой», — комментирует Мария Титова, владелица бренда одежды Cocos Moscow, идейный вдохновитель и основатель Abrau Club.

Компания «Абрау-Дюрсо» назначила нового генерального директора

Продажи белого вина в России впервые превысили продажи красного

Интервью

Декоративное изображение

Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»

О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами