Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Абрау-Дюрсо» начнет выпускать энергетики
ГК «Абрау-Дюрсо» планирует выйти на рынок энергетических напитков. В начале марта компания заявила о старте производства тоников, теперь добавляет в портфель безалкогольной продукции еще одну позицию, пишет «Интерфакс».
KamranAydinov/ Freepik
Напиток под названием Varyag by Abrau будет выпускаться в алюминиевых банках объемом 0,45 литра. До конца года компания планирует реализовать 1 млн банок.
В 2022 году выручка «Абрау-Дюрсо» увеличилась на 22,4%, до 12,076 млрд рублей, чистая прибыль — на 25,6%, до 1,695 млрд рублей. За год компания реализовала 54,171 млн бутылок (на 18,1% больше, чем в 2021 году), из них собственного производства — 52,857 млн бутылок алкогольной и безалкогольной продукции (+18,5%).
Ladoga локализует производство ликера Fruko Schulz в Санкт-Петербурге
Российский производитель сиропов добивается снятия защиты с товарных знаков Aperol и Aperol Spritz
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?