Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Абрау-Дюрсо» начнет продажу сидра
Производитель игристых вин «Абрау-Дюрсо» решил выйти на новый рынок: компания собирается этим летом продавать под своим брендом из краснодарских яблок, сообщает газета «Ъ».
Производство а под одноименным брендом началось осенью 2018 года на собственных мощностях из яблок, приобретенных в хозяйствах Краснодарского края. «Абрау-Дюрсо» будет выпускать три вида а в бутылках объемом 0,75 л: полусухой, изготовленный резервуарным способом, а также полусухой и полусладкий, выдержанный классическим методом. Стоимость напитка пока не определена.
Первая партия в 10 тыс. бутылок будет поставлена в рестораны, кафе и магазины, входящие в группу, этим летом. В случае успеха «Абрау-Дюрсо» может расширить проект. Подобная схема тестирования новых продуктов применялась при запуске собственной артезианской воды «4 воды. Дюр-со», которая затем стала реализовываться и в федеральной рознице.
Директор ЦИФРРА (Центр исследований федерального и региональных рынков алкоголя) Вадим Дробиз полагает, что «Абрау-Дюрсо» будет представлен в среднем или премиальном сегменте. Эксперт связывает интерес «Абрау-Дюрсо» к новым сегментам с существенным сокращением российского рынка игристых вин: за последние десять лет объем выпуска этой продукции сократился почти вдвое, до примерно 13 млн дал в год.
Ранее стало известно, что чистая прибыль «Абрау-Дюрсо» в 2018 году выросла на 30%.
Кроме того, в 2019 году «Абрау-Дюрсо» будет выпускать коньяк в Дагестане.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.