Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Абрау Дюрсо» и X5 договорились совместно развивать бренд вина «Русская Лоза»
Retail Group и «Абрау-Дюрсо» будут совместно развивать бренд «Русская лоза». Компании создают совместное предприятие, которое обеспечит управление товарным знаком. Соответствующее соглашение о намерениях подписали главный исполнительный директор Игорь Шехтерман и президент Группы компаний «Абрау-Дюрсо» Павел Титов.
Магазины Х5 всех форматов станут эксклюзивным местом продажи «Русской лозы». Сегодня на полках уже представлено шесть наименований тихих вин «Русская лоза» в сегменте до 300 руб. за бутылку — белые и красные, сухие и полусладкие, сортовые и купажные, разработанные специально для Х5. Немаловажным аспектом партнерства является намерение сторон поддерживать развитие отечественного виноделия. Поэтому партнеры планируют в дальнейшем расширять линейку этого бренда, запуская новые продукты, в том числе в более высоких ценовых сегментах, максимально используя свои компетенции и производственную и сырьевую базу, включая собственные виноградники «Абрау-Дюрсо».
«В этом проекте мы объединяем компетенции двух лидеров рынка. Это возможность сделать эксклюзивное предложение с лучшим соотношением цены и качества в категории натуральных виноградных вин», — отметил Игорь Шехтерман, главный исполнительный директор Retail Group.
Помимо развивития бренда компании договорились об оптимизации внутренних процессов, в том числе логистики и планирования, для того, чтобы обеспечить экономию, которая удовлетворяет массового потребителя.
«Мы планируем, что совместный проект с «Абрау-Дюрсо» позволит нарастить оборот категории тихих вин, сохраняя и даже повышая доход от этой категории», — подчеркнул топ-менеджер Retail Group.
В видят большой потенциал от сотрудничества, так как данная категория показывает достаточно хорошую динамику. Наибольшей популярностью сегодня пользуются вина Старого Света - Франции, Италии, Испании. «Русская лоза» позволит обеспечить потребителей российской продукцией, качество которой будет не хуже европейских вин, но цена будет ниже. При этом в нацелены на то, чтобы здесь были достаточно интересные объемы, отметил глава компании.
«Создание совместного предприятия — это логичное продолжение продуктивного сотрудничества лидеров в своих отраслях. Мы уверенны, что благодаря нашему партнерству у потребителей появится больше возможностей приобрести качественное вино по оптимальным ценам», — отметил Павел Титов, президент группы компаний «Абрау-Дюрсо».
Ранее стало известно, что в «Карусели» запустили новый формат Hoff.
Кроме того, сообщалось, что Retail Group ищет инновации за рубежом.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?