Декоративное изображение
3 844

Поделиться

«Абрау-Дюрсо» и «Магнит» договорились о совместном выпуске конфет

ГК «Абрау-Дюрсо» наладила выпуск шоколадных конфет на мощностях сети «Магнит».

Источник: Freepik

Источник: Freepik

Партнеры планируют наладить продажи нового товара эксклюзивно в своих каналах — магазинах «Магнита» и в бутиках «Абрау-Дюрсо». Известно, что линейка «Абрау-Дюрсо Sparkling Truffle» будет включать несколько позиций с разными вкусами. Финансовые условия сотрудничества стороны не раскрыли.

Первая партия конфет – с классическим игристым вином Victor Dravigny Brut от «Абрау-Дюрсо» – появилась на полках магазинов «Магнит» в предпраздничный сезон в начале декабря, а ближе к празднику 8 марта ритейлер запустит производство конфет с добавлением розового игристого вина. Оформление упаковки конфет будет перекликаться с дизайном этикеток вин Victor Dravigny, которые используются в рецептуре.

Представители «Магнита» отметили, что проект стал первым опытом партнерства сети с крупным брендом в собственном производстве. В настоящий момент кондитерская фабрика компании уже запустила производство шоколадных трюфелей с игристым вином в сотрудничестве с ГК «Абрау-Дюрсо».

В высокий сезон, с начала декабря по начало марта, «Магнит» планирует продать более 1 млн упаковок. Стоимость конфет в праздничный период — 199 руб. за упаковку 160 г, регулярная цена не называется.

Торговая площадь магазинов «Магнита» превысила отметку в 10 млн кв. метров

«Абрау-Дюрсо» откроет бутик Abrau Club с предметами интерьера в Москве

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами