Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Абрау-Дюрсо» и «Магнит» договорились о совместном выпуске конфет
ГК «Абрау-Дюрсо» наладила выпуск шоколадных конфет на мощностях сети «Магнит».
Источник: Freepik
Партнеры планируют наладить продажи нового товара эксклюзивно в своих каналах — магазинах «Магнита» и в бутиках «Абрау-Дюрсо». Известно, что линейка «Абрау-Дюрсо Sparkling Truffle» будет включать несколько позиций с разными вкусами. Финансовые условия сотрудничества стороны не раскрыли.
Первая партия конфет – с классическим игристым вином Victor Dravigny Brut от «Абрау-Дюрсо» – появилась на полках магазинов «Магнит» в предпраздничный сезон в начале декабря, а ближе к празднику 8 марта ритейлер запустит производство конфет с добавлением розового игристого вина. Оформление упаковки конфет будет перекликаться с дизайном этикеток вин Victor Dravigny, которые используются в рецептуре.
Представители «Магнита» отметили, что проект стал первым опытом партнерства сети с крупным брендом в собственном производстве. В настоящий момент кондитерская фабрика компании уже запустила производство шоколадных трюфелей с игристым вином в сотрудничестве с ГК «Абрау-Дюрсо».
В высокий сезон, с начала декабря по начало марта, «Магнит» планирует продать более 1 млн упаковок. Стоимость конфет в праздничный период — 199 руб. за упаковку 160 г, регулярная цена не называется.
Торговая площадь магазинов «Магнита» превысила отметку в 10 млн кв. метров
«Абрау-Дюрсо» откроет бутик Abrau Club с предметами интерьера в Москве
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.