Декоративное изображение
6 072

Поделиться

«Абрау-Дюрсо» будет выпускать косметику для отелей

Производитель вин «Абрау-Дюрсо» планирует запустить производство профессиональной косметики для отелей (мыло, гели для душа и т.д.), пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя компании. 

klimkin / Pixabay

klimkin / Pixabay 

Прежде чем вывести  профессиональную косметику для сегмента HoReCa на широкий рынок, ее протестируют в рамках инфраструктуры Центра винного туризма «Абрау-Дюрсо». В частности — в собственной гостинице Abrau Light Resort & SPA, которая начнет работу 1 августа. Сейчас в отелях компании, например в «Империале», используется косметика «Локситан». В сегменте HoReCa работают также такие бренды как Yves Rocher, Natura Siberica и другие.

Первую косметическую линейку для ухода за кожей лица «Абрау-Дюрсо» запустила в 2022 году. Затем финская компания Sulapac, которая производила для Abrau Cosmetics биоразлагаемую упаковку, прекратила поставки. Перезапустить производство косметики удалось только в декабре прошлого года.

«Абрау-Дюрсо» выпускает игристые и тихие вина, а также является крупным владельцем виноградников (3400 га) и курортов (отели «Империал», Abrau Light Resort & SPA, усадьба «Круглое озеро», база отдыха «Абрау-Дюрсо на плавнях», экокемпинг). Выручка компании в 2022 год составила 12,1 млрд руб. 

«Абрау-Дюрсо» начнет выпускать энергетики 

ГК «Абрау-Дюрсо» продала шампанский дом во Франции 

ГК «Абрау-Дюрсо» запустила производство премиальной косметики

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами