Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Абрау-Дюрсо» будет выпускать косметику для отелей
Производитель вин «Абрау-Дюрсо» планирует запустить производство профессиональной косметики для отелей (мыло, гели для душа и т.д.), пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя компании.
klimkin / Pixabay
Прежде чем вывести профессиональную косметику для сегмента HoReCa на широкий рынок, ее протестируют в рамках инфраструктуры Центра винного туризма «Абрау-Дюрсо». В частности — в собственной гостинице Abrau Light Resort & SPA, которая начнет работу 1 августа. Сейчас в отелях компании, например в «Империале», используется косметика «Локситан». В сегменте HoReCa работают также такие бренды как Yves Rocher, Natura Siberica и другие.
Первую косметическую линейку для ухода за кожей лица «Абрау-Дюрсо» запустила в 2022 году. Затем финская компания Sulapac, которая производила для Abrau Cosmetics биоразлагаемую упаковку, прекратила поставки. Перезапустить производство косметики удалось только в декабре прошлого года.
«Абрау-Дюрсо» выпускает игристые и тихие вина, а также является крупным владельцем виноградников (3400 га) и курортов (отели «Империал», Abrau Light Resort & SPA, усадьба «Круглое озеро», база отдыха «Абрау-Дюрсо на плавнях», экокемпинг). Выручка компании в 2022 год составила 12,1 млрд руб.
«Абрау-Дюрсо» начнет выпускать энергетики
ГК «Абрау-Дюрсо» продала шампанский дом во Франции
ГК «Абрау-Дюрсо» запустила производство премиальной косметики
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?