Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Абрау-Дюрсо» будет развиваться в Китае с помощью партнеров из Австралии и Чили
Группа компаний «Абрау-Дюрсо» запустила совместный проект с австралийской винодельческой компанией Trifon Estates и чилийской Chilean Grape Group (CGG), пишут «Ведомости» со ссылкой на президента «Абрау-Дюрсо» Павла Титова и представителя CGG.
WolfBlur / pixabay
«Абрау-Дюрсо» совместно с партнерами инвестировала в создание брендов для китайского рынка — производство вина организовано на винодельнях партнеров в Австралии (бренд The Cape) и Чили (Ten Ten и El Caleuche). Также «Абрау-Дюрсо» создала торговый дом Abrau Alcohol Beverages Industry Shanghai Limited (AABI) в Шанхае для оптовой продажи алкоголя.
В настоящий момент в портфеле дома исключительно собственная продукция: игристые вина «Абрау-Дюрсо», австралийский The Cape и чилийские Ten Ten и El Caleuche. В этом году планируется добавить в ассортимент также водку и бренди других производителей.
Отмечается, что в Китае AABI уже сотрудничает с несколькими дистрибуторами, сетями винных магазинов, онлайн-площадками TMall и Jindong. В дальнейшем компания рассчитывает торговать через TMall и в других странах.
Ранее «Абрау-Дюрсо» сообщило о росте прибыли в 2019 году.
Крмое того, «Абрау-Дюрсо» планирует выпуск горьких настоек.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?