Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 511

Поделиться

"Абрау-Дюрсо" без пузырьков

Павел Титов, возглавивший шампанский дом «Абрау-Дюрсо» после перехода отца на должность бизнес-омбудсмена, сдержал обещание вывести на рынок серию собственных тихих вин. Цена их будет непривычной для российского продукта — от 450 до 1700 руб. за бутылку. Однако г-н Титов уверен, что виноделие в России уже достигло того уровня, когда можно производить и продавать премиальные вина.

Впервые о том, что «Абрау-Дюрсо» готовится вывести на рынок собственные тихие вина, бывший аналитик лондонского офиса Merrill Lynch Павел Титов заявил в октябре прошлого года на фестивале российских вин, проходившем на территории компании под Новороссийском. Гости фестиваля имели возможность попробовать первые образцы трех тихих вин, получивших название «Абрау».

Но для вывода продукции на рынок время тогда еще не пришло: 28-летний председатель совета директоров «Абрау-Дюрсо» был твердо уверен, что в линейке должны быть четыре вина — два белых и два красных. «Двумя белыми винами — шардоне и рислингом — мы довольны. Нас вполне устраивает и красное каберне, а вот четвертое вино мы пока не можем найти», — рассказывал г-н Титов РБК daily.

Но второе красное вино для линейки «Абрау» так и не было найдено: сейчас, когда вино готовится к поставкам в магазины, в ней по-прежнему три позиции. Стоимость вина на полке составит около 450 руб. за бутылку.

Между тем компания намерена попробовать силы и в сегменте суперпремиальных вин, их она будет выпускать под брендом «Усадьба Дивноморское». По словам Павла Титова, вина из этой линейки будут стоить 1500—1700 руб. за бутылку. Это одна из самых высоких цен на российские вина, когда-либо представленных на рынке. Дороже (1950 руб.) в некоторых винных бутиках продавался только «Красностоп золотовский» производства винодельни «Ведерниковъ».

Сегодня тихие вина «Абрау-Дюрсо» будут презентованы в Манеже. Информация об этом вчера днем появилась на страничке компании в Facеbook. «Это будет такая тихая презентация для друзей, — пояснил РБК daily Павел Титов. — По большому счету вина еще не готовы — бутилирование под отгрузки еще не началось. Даже на презентации они будут представлены еще без этикеток».

По словам г-на Титова, в планах компании довести объем производства тихих вин под брендом «Абрау» до 1 млн бутылок, а под брендом «Усадьба Дивноморское» — до 300 тыс. бутылок в год. Все вина будут производиться из собственного винограда, выращенного в поселке Абрау и в Дивноморске под Геленджиком, где компания приобрела в 2011 году участок 30 га и инвестировала в завершение строительства винодельческого хозяйства.

Для компании с годовым объемом производства игристых вин порядка 4 млн дал проект с тихим виноделием — капля в море, однако г-н Титов говорит, что в компании его считают достаточно важным. «Тихие вина сделают более привлекательным наш ассортиментный портфель, — пояснил топ-менеджер. — К тому же мы видим возможности более широкого использования бренда «Абрау».

Проект по производству линейки «Усадьба Дивноморское» возглавил Алексей Толстой. «Это не родственник известной семьи писателей, — смеется г-н Титов. — Просто хороший винодел». По мнению Павла Титова, российское виноделие уже достигло уровня, когда отечественные хозяйства могут производить и продавать премиальные вина: «У многих хозяйств, производящих отличные вина, просто нет возможности широко представить свои продукты на рынке. Поэтому кому, как не нам, с нашими возможностями и дистрибуцией, суждено было стать первым в этом деле».

Тихие вина компании «Абрау-Дюрсо» будут представлены главным образом в специализированных бутиках. Также в компании рассчитывают, что вина «Усадьба Дивноморское» будут приобретать коллекционеры для последующей выдержки. Кроме того, начаты переговоры с несколькими ресторанами о поставках, но подписанных контрактов пока нет.

Руководитель Союза сомелье и экспертов России Артур Саркисян не сомневается, что в ближайшие годы модные рестораны столицы начнут охотно включать в свои винные карты российские вина. «Сейчас пока работает стереотип о том, что в России нет хорошего вина, — рассказал РБК daily г-н Саркисян. — Однако на самом деле в Краснодарском крае уже выпускают много по-настоящему качественных вин. Я не сомневаюсь, что при сохранении стабильного качества пить российские вина станет модно».

РБК daily

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами