Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«АБК». Выбрать покупки поможет телевиpзор
Сеть универсамов «АБК» планирует в новом году использовать в торговых залах видео экраны для информирования покупателей о товарах, акциях и специальных предложениях.
Руководство компании надеется, что нововведение поможет посетителям совершать покупки с учетом актуальных ценовых и товарных возможностей.
Телеэкраны будут установлены в точках наиболее оживленного покупательского трафика. Видео будет сопровождаться радиовещанием.
В экспериментальном режиме система уже опробована в одном из московских универсамов сети.
Retail.ru
«Азбука вкуса»: «Надо за 20% бюджета защищаться от 80% киберугроз»
За какой уровень сервиса крупный фуд-ритейлер готов платить больше провайдеру ИБ-услуг.