Декоративное изображение
5 936

Поделиться

«АБК». Выбрать покупки поможет телевиpзор

Сеть универсамов «АБК» планирует в новом году использовать в торговых залах видео экраны для информирования покупателей о товарах, акциях и специальных предложениях.

Руководство компании надеется, что нововведение поможет посетителям совершать покупки с учетом актуальных ценовых и товарных возможностей.

Телеэкраны будут установлены в точках наиболее оживленного покупательского трафика. Видео будет сопровождаться радиовещанием.

В экспериментальном режиме система уже опробована в одном из московских универсамов сети.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами