Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«АБК». Выбрать покупки поможет телевиpзор
Сеть универсамов «АБК» планирует в новом году использовать в торговых залах видео экраны для информирования покупателей о товарах, акциях и специальных предложениях.
Руководство компании надеется, что нововведение поможет посетителям совершать покупки с учетом актуальных ценовых и товарных возможностей.
Телеэкраны будут установлены в точках наиболее оживленного покупательского трафика. Видео будет сопровождаться радиовещанием.
В экспериментальном режиме система уже опробована в одном из московских универсамов сети.
Retail.ruИнтервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?