Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
АБК торгует СТМ в среднем ценовом сегменте
Сеть соседских универсамов "АБК" сообщила подробности о новой программе private label, предусматривающей выпуск продукции под собственной торговой маркой (СТМ). В феврале в ассортименте сети появились пресервы под маркой "Yes", в апреле на полках магазинов "АБК" появится мороженое пломбир "Yes". До конца года планируется также выпустить еще ряд товаров СТМ: сливочное масло, питьевая вода, кондитерские изделия и др.
Новая программа по выпуску товаров под собственной торговой маркой позволит сети "АБК" решить сразу несколько задач: снизить цены и, таким образом, улучшить показатели лояльности покупателей, и повысить прибыльность. Это достигается за счет экономичного размещения заказов на ведущих предприятиях в Москве, Московской Области и других регионах, а также за счет сокращения издержек, связанных с маркетингом и рекламой новой продукции.
Владислав Егоров, председатель совета директоров сети "АБК": "Как известно, производители брендов расходуют значительные средства на маркетинг и рекламу своей продукции. В случае с private lable эта расходная часть фактически вычитается из цены. В результате, мы можем предложить нашим покупателям товар такого же качества, что и у популярных брендов, но по более низкой цене, и при этом заложить в него более высокую норму прибыли".
В феврале на полках универсамов "АБК" появилась новая продукция под торговой маркой "Yes". Пресервы "Сельдь атлантическая" трех видов: "Деликатесная", "Мексика" и "С зеленью" – выпускаются на комбинате "Аквапродукт" (город Карабаново Владимирской области) и уже успешно конкурируют на полках с аналогичной продукций от других поставщиков. По итогам месяца, продажи пресервов под маркой "Yes" в три раза превысили продажи ближайшего конкурента. Покупатели положительно отзываются о качестве новой продукции.
Владислав Егоров: "Специфика нашей программы private label в том, что, в отличие от других сетей, мы не ставим перед собой задачу сделать наш товар самым дешевым в данной группе товаров – на наш взгляд, это может дискредитировать торговую марку. Напротив, мы делаем упор на качестве. Наша ценовая стратегия в данном вопросе – предлагать качественные товары под собственной торговой маркой в среднем ценовом диапазоне".
В апреле "АБК" представит покупателям еще один товар под собственной торговой маркой: мороженое пломбир "Yes". Производитель – торговый дом "Холод". Мороженое для "АБК" будут производить на "Кинешемском городском молочном заводе" (город Кинешма Ивановской области) по классической технологии, в соответствии с требованиями ГОСТ. До конца года планируется включить в ассортимент еще несколько товаров СТМ: сливочное масло, питьевая вода, кондитерские изделия и др. Большинство из них будут выпускаться под маркой "Yes".
Владислав Егоров: "В настоящее время мы ведем переговоры с рядом производителей, в том числе в регионах, на предмет использования их производственных мощностей для выпуска продукции private label. Кроме товаров под своей торговой маркой (в основном, речь идет о линейке продуктов "Yes"), мы планируем также включать в ассортимент продукты private label дружественных сетей, входящих в Союз независимых сетей России (СНСР), и продукцию, выпущенную под единой торговой маркой СНСР".
О сети "АБК"
Первая российская сеть соседских универсамов "АБК" создана в 1997 году и в настоящее время насчитывает 38 магазинов в Москве и Московской Области. Сеть универсамов "АБК" обладает развитой инфраструктурой (вкл. собственный логистический центр и транспортную компанию), все магазины оснащены современным оборудованием и централизованной системой управления товародвижением. С 2002 года в Москве действует специальная франчайзинговая программа "АБК". Сеть универсамов "АБК" – участник программы Правительства Москвы по аккредитации социальных магазинов, оказывает адресную социальную помощь малообеспеченным москвичам. В 2006 году "АБК" стала соучредителем Союза независимых сетей России (Союза НСР), а в 2007 году – федеральной торгово-закупочной системы "Т Три С".
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?