Декоративное изображение
4 303

Поделиться

«АБК» расширяет предложение СТМ

Столичная сеть универсамов «АБК» сообщила о значительном расширении ассортимента кулинарии собственного производства. За два года работы собственная фабрика-кухня «АБК» почти вдвое расширила ассортимент кулинарной продукции СТМ. С началом Великого Поста в отделах кулинарии магазинов «АБК» в Москве и Московской Области появилась новая линейка постных блюд.

Два года назад в универсамах «АБК» начали торговать кулинарией собственного производства. Собственный цех «АБК» по производству кулинарии открылся в декабре 2011 года. Производительность цеха составляет около 2,5 тонн в сутки. Первоначальный ассортимент насчитывал 80 наименований. Сегодня «АБК» выпускает около 150 продуктов кулинарии собственного производства: салаты, гарниры, мясная кулинария, пироги, роллы и кондитерские изделия. Кулинария – одна из самых динамичных групп товаров в ассортименте «АБК». За последние два года доля кулинарии в общем обороте сети выросла в полтора раза и сейчас составляет ок. 2%.

«Два процента оборота – неплохой показатель для сети нашего формата, – говорит Владислав Егоров, председатель совета директоров сети «АБК». – В этом мы выгодно отличаемся от дискаунтеров. Вместе с тем, у нас еще есть возможности для роста. Ведь благодаря собственному производству и логистике мы можем предложить покупателям высокое качество по конкурентной цене, более выгодной, чем у сторонних производителей аналогичной продукции. Эта вилка цен позволяет нам рассчитывать на дальнейший рост доли кулинарии в общем обороте. Надеемся, в обозримом будущем довести долю кулинарии до 4-5%».

И Пост, и Пасха

Ассортимент постной продукции в отделах кулинарии «АБК» увеличился почти втрое. К Пасхе в продажу поступят также куличи и крашеные яйца.

В планах «АБК» на 2014 год – дальнейшее расширение ассортимента по мясной и салатной кулинарии, а также по кондитерским изделиям. Готовится к запуску автоматизированная система приемов заказов покупателей на изготовление тортов по индивидуальным проектам.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами