Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«АБК» борется за покупателя
Сеть универсамов «АБК» подвела итоги своей деятельности в 2013 году. Оборот сети в минувшем году составил 4,15 млрд. рублей, что на 9,2% выше, чем годом раньше. В руководстве «АБК» отмечают, что рост продаж достигнут за счет повышения эффективности работы сети, в частности, за счет создания более комфортных условий для совершения покупок.
«Истекший год был непростым для ритейла, – говорит Владислав Егоров, председатель совета директоров сети «АБК». – Открытие новых сетевых магазинов на фоне экономической стагнации привело к усилению конкуренции, которое вылилось, в частности, в ожесточенную борьбу за покупателя. Чтобы консолидировать и, по возможности, расширить нашу покупательскую базу, мы разработали концепцию удобного магазина, которая включает в себя ряд мер, направленных на повышение лояльности наших покупателей».
Сеть «АБК» развивает концепцию «удобного магазина». Компания проводит комплекс мероприятий, направленных на повышение привлекательности совершения покупок в магазинах сети, учитывает потребности покупателей в интересном и качественном ассортименте, дополнительных сервисах, комфортном обслуживании.
В 2013 году в универсамах «АБК» появились новые POS терминалы, одновременно производилась замена дисплеев покупателя на более крупные и информативные. В 2014 году компания планирует установить в торговых залах всех магазинов видео экраны для оперативного информирования покупателей о новых товарах, акциях и специальных предложениях. Видео содержание на экранах будет синхронизировано с радиовещанием, которое ведется в торговом зале.
Средний чек 2013 года в универсаме «АБК» составил 261 рублей за покупку – это на 9,1% больше, чем годом раньше. В магазинах «АБК» появились вина СТМ, отделы кулинарии были переведены на торговлю продукцией собственного кулинарного цеха. Начались прямые импортные поставки овощей и фруктов по линии потребительского общества «РОСТ», куда входит «АБК».
Владислав Егоров считает, что …«основным источником роста оборота в минувшем году стал средний чек». Регулярные маркетинговые акции, по его мнению, также поддержали рост среднего чека.
В 2013 году рост сопоставимых продаж (LFL) «АБК» составил 8,9%. В новом 2014 году сеть планирует открыть несколько новых магазинов и при этом сохранить нынешние темпы роста LFL.
Retail.ruИнтервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?