Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«АБК» борется за покупателя
Сеть универсамов «АБК» подвела итоги своей деятельности в 2013 году. Оборот сети в минувшем году составил 4,15 млрд. рублей, что на 9,2% выше, чем годом раньше. В руководстве «АБК» отмечают, что рост продаж достигнут за счет повышения эффективности работы сети, в частности, за счет создания более комфортных условий для совершения покупок.
«Истекший год был непростым для ритейла, – говорит Владислав Егоров, председатель совета директоров сети «АБК». – Открытие новых сетевых магазинов на фоне экономической стагнации привело к усилению конкуренции, которое вылилось, в частности, в ожесточенную борьбу за покупателя. Чтобы консолидировать и, по возможности, расширить нашу покупательскую базу, мы разработали концепцию удобного магазина, которая включает в себя ряд мер, направленных на повышение лояльности наших покупателей».
Сеть «АБК» развивает концепцию «удобного магазина». Компания проводит комплекс мероприятий, направленных на повышение привлекательности совершения покупок в магазинах сети, учитывает потребности покупателей в интересном и качественном ассортименте, дополнительных сервисах, комфортном обслуживании.
В 2013 году в универсамах «АБК» появились новые POS терминалы, одновременно производилась замена дисплеев покупателя на более крупные и информативные. В 2014 году компания планирует установить в торговых залах всех магазинов видео экраны для оперативного информирования покупателей о новых товарах, акциях и специальных предложениях. Видео содержание на экранах будет синхронизировано с радиовещанием, которое ведется в торговом зале.
Средний чек 2013 года в универсаме «АБК» составил 261 рублей за покупку – это на 9,1% больше, чем годом раньше. В магазинах «АБК» появились вина СТМ, отделы кулинарии были переведены на торговлю продукцией собственного кулинарного цеха. Начались прямые импортные поставки овощей и фруктов по линии потребительского общества «РОСТ», куда входит «АБК».
Владислав Егоров считает, что …«основным источником роста оборота в минувшем году стал средний чек». Регулярные маркетинговые акции, по его мнению, также поддержали рост среднего чека.
В 2013 году рост сопоставимых продаж (LFL) «АБК» составил 8,9%. В новом 2014 году сеть планирует открыть несколько новых магазинов и при этом сохранить нынешние темпы роста LFL.
Retail.ruИнтервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?