Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Аби» запустила поставки продукции в Туркменистан
Производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, компания «Аби» сообщила о начале экспорта продукции своих брендов в Туркменистан.
Gorodenkoff/shutterstock
В августе компания экспортировала первые 16 тонн колбасных изделий брендов «Вязанка», «Стародворье» (в том числе линейка «Дугушка»), «Баварушка» в Туркменистан.
Благодаря сотрудничеству с торговыми сетями Туркменистана, продукция «Аби» представлена во всех крупнейших городах страны. В настоящее время представители компании ведут переговоры о расширении перечня поставляемой продукции двумя категориями: «замороженные полуфабрикаты» и «полностью готовые продукты». Для реализации этих планов «Аби» подала в Торгово-промышленную палату соответствующие заявки на получение сертификатов соответствия и других сопроводительных документов, необходимых для экспорта.
Туркменистан стал четвертой страной Центральной Азии, в которую экспортируется продукция «Аби». Регулярные отгрузки также осуществляются в Казахстан, Узбекистан и Киргизию.
«Мы ранее демонстрировали высокий интерес к работе на рынке Туркменистана и обоснованно считаем его перспективным. Культура потребления в стране показывает высокий интерес к российским производителям, это характерно отслеживается в канале FMCG. Мы продолжим уделять большое внимание анализу рынка Туркменистана для того, чтобы формировать для него актуальное предложение, в том числе расширяя ассортимент и используя наиболее эффективные маркетинговые инструменты», — рассказал директор департамента продаж «Аби» Роман Отодрака.
«Аби» увеличила экспорт продукции за рубеж на 35%
«Аби»: с начала года компания направила на инвестиции 3,7 млрд рублей
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?