Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Аби»: за 9 месяцев 2023 года компания направила на инвестиции более 5 млрд рублей
Производитель продуктов питания «Аби» сообщил о том, что по итогам 9 месяцев 2023 года компания реализовала 317 тысяч тонн готовой продукции и продолжила реализацию инвестиционного проекта по строительству новых производственных мощностей.
Источник: Freepik
За первые девять месяцев 2023 года объем инвестиций в проект «Развитие производственных мощностей „Аби“» составил более 5 млрд рублей. Совокупный объем продаж компании вырос на 8,8% и достиг 317 тысяч тонн готовой продукции. Выручка составила 57,2 млрд рублей.
За отчетный период суммарный объем налоговых отчислений компании составил 5,5 млрд рублей. В федеральный бюджет было перечислено 2,6 млрд рублей, в региональный бюджет Владимирской области — свыше 788 млн рублей. Совокупный объем взносов на обязательные пенсионное и медицинское страхования составил 2,1 млрд рублей.
«Сегодня „Аби“ в полном объеме выполняет свои обязательства по реализации двух масштабных проектов по строительству заводов для производства колбасных изделий и замороженных полностью готовых продуктов. Суммарный объем инвестиций за три года уже превысил 20 млрд рублей. Считаем важным отметить, что на этапе проектирования всех наших новых объектов мы уделяем большое внимание соблюдению всех требований экологической безопасности, а также соответствию требованиям, которые предъявляются к пищевым предприятиям на российском и международном уровнях», — рассказала генеральный директор «Аби» Татьяна Трифонова.
«Аби» также продолжает активное развитие новых рынков. В августе компания осуществила первые отгрузки колбасных изделий брендов «Вязанка», «Стародворье» (в том числе линейка «Дугушка»), «Баварушка» в Туркменистан. Кроме того, компания расширила ассортимент продукции, экспортируемой в Азербайджан, Казахстан и Узбекистан, дополнив его замороженными полуфабрикатами.
«Аби» осуществила первую отгрузку продукции в Саудовскую Аравию
«Аби» расширит сотрудничество с компаниями Китая
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?