Декоративное изображение
7 939

Поделиться

«Аби»: в 2022 году компания вложила в развитие более 8 млрд рублей

Производитель продуктов питания «Аби» подвел итоги 2022 года. Компания направила на реализацию инвестиционных проектов более 8 млрд рублей и нарастила объем продаж на 10%.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

По итогам 2022 г. объем инвестиций «Аби» в строительство новых производственных мощностей вырос на 83% и составил 8,2 млрд руб. Компания продолжила реализацию двух масштабных проектов по строительству заводов для производства колбасных изделий и замороженных полностью готовых продуктов с административными корпусами и комфортными условиями для работы сотрудников. Развитие производственных мощностей позволит «Аби» нарастить объем выпускаемой продукции c 400 до 700 тысяч тонн в год и обеспечить необходимый объем поставок не только на российский рынок, но и в страны ближнего и дальнего зарубежья.

В 2022 году объем продаж «Аби» вырос на 10% и составил 389,6 тысяч тонн. Выручка достигла 71,8 млрд рублей. По данным панели GfK в категории «замороженные полностью готовые продукты» доля компании на рынке составила 16,1% (в 2021 г. — 14,9%), «колбасные и сосисочные изделия» — 13,1% (в 2021 г. — 11,8%), «замороженные полуфабрикаты» — 10,6% (в 2021 г. — 9,9%).

По итогам года совокупные налоговые отчисления компании достигли 6,3 млрд рублей (из них 3,3 млрд руб. — в федеральный бюджет, и 2,9 млрд руб. — в региональный бюджет). Выплаты в Пенсионный фонд выросли до 1,5 млрд рублей (в 2021 году — 1,2 млрд рублей).

В прошедшем году компания, также значительно нарастила свое присутствие в сегменте e-com. Продукция «Аби» вышла в лидеры продаж в категории «колбасные изделия» в сервисе «СберМаркет» с долей в 15,4%. В четвертом квартале 2022 года компания представила на рынке растительные продукты нового поколения Foodgital от бренда «Горячая штучка».

В 2022 году компания начала экспорт своей продукции в Монголию. Таким образом география продаж «Аби» расширилась до десяти стран. В рамках развития экспортного потенциала компания приняла участие в международных выставках продуктов питания Saudi Agriculture 2022 (Саудовская Аравия) и Vietnam Foodexpo 2022 (Вьетнам).

«По итогам 2022 года компания увеличила ключевые показатели производственной деятельности. Это замечательный результат для всей большой команды „Аби“, в которой сегодня трудится 10,5 тысяч человек. В прошедшем году мы смогли выполнить планы по реализации наших масштабных инвестиционных проектов. Результат инвестиций — не только увеличение объемов производства, но и обеспечение комфортных условий труда для сотрудников, соблюдение жестких санитарных требований на всех этапах производства, четкое исполнение российских и международных стандартов качества. Строительство и запуск новых современных производственных мощностей позволит нам выполнять задачи по стабильному обеспечению качественными и вкусными продуктами питания всей территории России, а также стран экспорта. Важно, что новые производства помогают нам сохранять и наращивать количество рабочих мест, тем самым также поддерживая благополучие и стабильность», — рассказала генеральный директор «Аби» Татьяна Трифонова.

Компания «Аби» поставила на рынок 188 тысяч тонн продукции в первом полугодии 2022 года

Производитель мясных продуктов питания «Аби» подвел итоги 2021 года

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами