Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Аби»: с начала года компания направила на инвестиции 3,7 млрд рублей
Производитель простых в приготовлении продуктов питания «Аби» сообщил о том, что по итогам первого полугодия 2023 года компания реализовала 200 тысяч тонн готовой продукции и продолжила реализацию инвестиционного проекта по строительству новых производственных мощностей.
senivpetro/Freepik
За первые шесть месяцев 2023 года объем инвестиций в проект «Развитие производственных мощностей „Аби“» составил 3,7 млрд рублей. Совокупный объем продаж компании вырос на 6,3% и достиг 200 тыс. тонн готовой продукции. Выручка составила 36,3 млрд рублей.
За отчетный период компания увеличила налоговые отчисления во все уровни бюджетов. В федеральный бюджет было перечислено 1,77 млрд рублей, в региональный бюджет Владимирской области — свыше 667 млн рублей. Совокупный объём взносов на обязательные пенсионное и медицинское страхования составил 1,27 млрд рублей. Численность персонала по итогам первого полугодия по сравнению с аналогичным периодом 2022 г. увеличилась на 16% и составляет более 11,6 тыс. человек.
С начала года «Аби» также продолжила активное рекламное продвижение своих брендов в национальном эфире ведущих федеральных телевизионных каналов России. Так, с января началась рекламная кампания бренда «Стародворье» с участием Михаила Пореченкова. В первом полугодии новые ролики в поддержку своей продукции представили бренды: «Вязанка», «Горячая штучка» и «Баварушка». Помимо телевизионного продвижения компания активно использует наиболее эффективные digital -инструменты, в том числе на ведущих e-com площадках.
Компания «Аби» взыскала 4,6 млн рублей по делам о защите интеллектуальных прав
«Аби»: в 2022 году компания вложила в развитие более 8 млрд рублей
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?