Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Аби» расширит сотрудничество с компаниями Китая
Производитель продуктов питания «Аби», сообщил о проведении переговоров с председателем совета директоров китайской компании Zhongyin Holding Group Co.
Stokkete/shutterstock
Представители «Аби» провели рабочую встречу с председателем совета директоров китайской компании Zhongyin Holding Group Co господином Вонг Дженьба. Стороны обсудили перспективы наращивания экспорта готовых продуктов питания в Китай.
По словам генерального директора «Аби» Татьяны Трифоновой, в настоящий момент компания завершает реализацию двух масштабных проектов по строительству заводов для производства колбасных изделий и замороженных полностью готовых продуктов. Развитие производственных мощностей позволит компании нарастить объем выпускаемой продукции c 400 до 700 тысяч тонн в год и обеспечить необходимый объем поставок не только на российский рынок, но и в страны ближнего и дальнего зарубежья.
«Мы рассказали китайским коллегам о масштабах „Аби“ и успешной реализации двух инвестиционных проектов. Сегодня мы видим, что опыт российских компаний является уникальным и вызывает интерес у партнеров. „Аби“ изучает условия, которые предлагают страны как ближнего, так и дальнего зарубежья для реализации инвестиционных проектов, и развития экспортного потенциала. Безусловно, Китай является одним из самых перспективных рынков, и мы намерены тщательно изучить предложение наших партнеров и продолжить переговоры», — отметила Татьяна Трифонова.
Продукция «Аби» представлена в 11 странах.
«Аби» запустила поставки продукции в Туркменистан
«Аби» увеличила экспорт продукции за рубеж на 35%
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?