Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Аби» наладила экспорт продукции в Китай
Производитель продуктов питания «Аби» сообщил о том, что компания осуществила первую отгрузку партии своей продукции в Китай.
Lina Mo/shutterstock
В рамках контракта компания начала поставки продукции международного бренда Foodgital — сладкой выпечки «Чебупай». В дальнейшем ассортимент экспорта будет расширен линейкой растительных продуктов (котлеты, наггетсы, чебуреки, «Чебупели»).
Для осуществления экспорта в Китай «Аби» прошла обязательную регистрацию в системе Cifer в качестве производителя (Cifer — система регистрации импортных пищевых предприятий Китая, в которой должны иметь учетную запись все компании, занимающиеся производством, обработкой или хранением пищевых продуктов, предназначенных для экспорта в Китай). Кроме того, каждый продукт прошел проверку в независимой организации по сертификации, экспертизе и тестированию, аккредитованной главным управлением по надзору за качеством, инспекции и карантину Китайской Народной Республики. В результате продукция «Аби» получила регистрационные номера, которые дают право на экспорт в страну.
«Старт продаж в Китае, рынок которого один из самых емких в мире, является важным этапом для развития экспортного направления „Аби“. Мы рады, что те договоренности, которые были достигнуты в Шанхае в мае этого года, переросли в полноценное сотрудничество, которое позволяет нам начать продажи в этой стране», — отметил директор департамента маркетинга «Аби» Денис Мартасов.
«Аби» впервые представила свою продукцию в Китае в мае 2023 в рамках международной выставки продуктов питания SIAL China.
«Аби»: за 9 месяцев 2023 года компания направила на инвестиции более 5 млрд рублей
«Аби» осуществила первую отгрузку продукции в Саудовскую Аравию
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?