Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Аби» увеличила экспорт продукции за рубеж на 35%
Производитель замороженных полуфабрикатов и колбас «Аби» (бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Баварушка», «Ядрёна копоть», Foodgital) за период январь—июль 2023 года увеличил объем экспорта продукции на 35%, относительно аналогичного периода 2022 года. Компания объявила также о начале поставок бренда «Горячая штучка» в Казахстан, Азербайджан и Узбекистан.
Источник: «Аби»
Аби экспортирует свою продукцию в 10 стран. За период январь—июль 2023 года компания увеличила объем поставок за рубеж на 35% относительно аналогичного периода 2022 года. Дистрибьюторская сеть компании охватывает все регионы РФ, страны Таможенного союза: Казахстан и Республику Беларусь, а также Абхазию, Азербайджан, Узбекистан и Монголию.
«Рост экспорта говорит о высоком спросе и доверии к продукции “Аби” на международном рынке. Это подтверждает успешную стратегию компании и ее способность удовлетворять потребности клиентов. “Аби” продолжает развивать сотрудничество с партнерами в СНГ, а также странами Евразийского экономического союза. Наша продукция хорошо знакома и пользуется спросом у потребителей в Азербайджане, Казахстане и Узбекистане. А расширение ассортимента будет способствовать закреплению наших позиций на этих рынках», — прокомментировал Роман Отодрака, директор департамента продаж «Аби».
Для получения разрешения на экспорт замороженной продукции было выполнено обследование предприятий и складских комплексов компании территориальным управлением Россельхознадзора на соответствие требованиям пищевой безопасности как стран экспорта, так и требованиям Технических регламентов Евразийского экономического союза. Были произведены лабораторные исследования по безопасности готовой продукции, планируемой к экспорту в страны. Также специалисты «Аби» предоставили пакет документов по системе менеджмента пищевой безопасности предприятий.
По данным потребительской панели GfK, «Аби» в 2022 году был лидером по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты». В структуру компании входят три завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями.
Крупные производители майонеза планируют повысить цены на 5–12%
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.