Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Аби» и ОМПК поспорили из-за бренда «Сосисоны»
20 августа состоится рассмотрение возражения от Останкинского мясоперерабатывающего комбината (ОМПК), который оспорил регистрацию товарного знака «Сосисоны», коллегией Палаты по патентным спорам, пишут «Ведомости». В настоящий момент этот бренд принадлежит «Мясной галерее» (входит в группу «Аби»).
Oksana Mizina/Shutterstock/Fotodom
Заявление ОМПК (выпускает более 100 наименований продукции под торговой маркой «Останкино», также ему принадлежат марки «Папа может», «Советское наследие», «Коровино»), оспаривающее регистрацию товарного знака «Сосисоны», было подано в конце июня текущего года в ответ на просьбу «Аби» убрать из рекламы продукции комбината слово «сосисон».
«„Аби“ считает приоритетной задачу защиты интеллектуальной собственности и намерена отстаивать свои права», — отметил представитель группы.
Оспариваемый товарный знак зарегистрирован более 12 лет назад по широкому перечню товаров и услуг и имеет лицензионные договоры. Шансы на успех будут зависеть от доказательств заявителя, в особенности от наличия социологического опроса потребителей о знании конкретного бренда. Если товарный знак аудитории неизвестен, это может свидетельствовать о том, что владелец бренда его не использует, а значит, его охрана может быть прекращена.
Палата по патентным спорам является структурным подразделением подведомственного Роспатенту ФГБУ «Федеральный институт промышленной собственности», которое осуществляет действия по регистрации интеллектуальной собственности в России. Возражение — это обращение, которое заявитель подает в Палату по патентным спорам с просьбой пересмотреть решение административного органа — Роспатента. Основное отличие такого заявления от искового в том, что его рассматривает не суд, а коллегия палаты из трех экспертов.
В меню российских школ могут вернуться колбасы и сосиски
Франция запретит называть вегетарианские продукты «бургерами» и «сосисками»
Интервью
Анастасия Холопова, retailab: «Приятный плюс к продажам могут принести даже небольшие изменения»
Можно ли «освежить магазин недорого», про тренды в магазиностроении и почему стоит привлечь экспертов при редизайне?