Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
AB InBev продает свое австралийское подразделение
Пивоваренный концерн Anheuser-Busch InBev SA (AB InBev) договорился о продаже японской Asahi Group Holdings своего австралийского подразделения — Carlton & United Breweries за 16 млрд австралийских долларов ($11,3 млрд), сообщает Интерфакс.
Сумма сделки в 14,9 раза превышает годовую EBITDA подразделения. Вырученные средства AB InBev пустит на сокращение задолженности, которая превысила $100 млрд в результате покупки австралийской SABMiller в конце 2016 года.
Практически вся выручка от продажи австралийского подразделения будет использована компанией для погашения задолженности. При этом обязательство AB InBev по снижению чистого долга ниже 4-х EBITDA к концу 2020 года не зависит от завершения данной сделки.
В рамках этой сделки AB InBev предоставит Asahi Group права на коммерциализацию портфеля международных брендов AB InBev в Австралии. В их число входят, в том числе, такие известные по всему миру марки как Corona, Bud, Stella Artois.
Кроме того, AB InBev по-прежнему рассматривает возможность IPO своего азиатского подразделения Budweiser APAC при условии адекватной оценки его акций.
Ранее «Магнит» и AB InBev Efes запустили сбор использованной тары.
Кроме того, впервые за 11 лет в России выросли продажи пива.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?