Декоративное изображение
3 625

Поделиться

AB InBev планирует потеснить Heineken на пивном рынке Нидерландов

К 2025 году на смену лидеру на голландском рынке пива Heineken может прийти AB InBev, пишет Retail Detail.

rafapress / shutterstock

rafapress / shutterstock

AB InBev планирует преодолеть разрыв в доле голландского рынка с Heineken в 22–34% за четыре года. Нынешний лидер имеет один четкий бренд, одноименный и широко распространенный Heineken, а также может похвастаться огромным лидерством в самом быстрорастущем сегменте рынка пива: безалкогольном пиве.

При этом, AB InBev, крупнейшая пивоваренная компания в мире не имеет одного сильного бренда и видит свою силу в универсальности: два местных голландских бренда Hertog Jan и Dommelsch объединятся с ведущим бельгийским дуэтом Jupiler и Stella Artois и двумя международными брендами Bud and Corona.

Бельгийский директор AB InBev Netherlands Крис Ванброекховен отмечает, что в течение последних нескольких лет подобное разнообразие брендов было вознаграждено.

«За последние десять лет мы более чем удвоили нашу долю рынка», — сказал Крис Ванброекховен.

Он также напомнил про недавний выпуск американского бренда пива Bud в Нидерландах, чтобы доказать, что добиться сокращения огромного разрыва с Heineken возможно всего за четыре года. Ванброекховен также сообщил, что компания с тревогой наблюдает за состоянием нидерландского гостиничного сектора, где, по его словам, «тысячи предпринимателей не переживут пандемию». Он подчеркнул, что противопандемийные ограничения должны быть сняты как можно раньше, поскольку «мы видим небольшое увеличение продаж пива в сфере гостеприимства, но сектор сильно пострадал, и продажи пива в розницу не могут это компенсировать».

Ранее сообщалось о том, что Heineken, AB InBev Efes b Carlsberg Group вступают в эксперимент по маркировке пива в России.

Кроме того, Heineken подвел итоги первого полугодия 2021 года.

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами