Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
AB InBev может расстаться с немецкими пивными брендами?
Несмотря на то, что Германия — крупнейший рынок пива в Европе, AB InBev рассматривает продажу всех региональных брендов, пишет Retail Detail.
rafapress / shutterstock
Бельгийская газета De Tijd на основании отчета Bloomberg сообщила о том, что пивной гигант AB InBev находится на грани избавления от своих немецких региональных пивных брендов. При этом, возможная продажа брендов будет соответствовать стратегии диверсификации компании.
Отмечается, что AB InBev может продать Beck’s, Diebels, Franziskaner Weissbier и Hasseröder, что принесет компании миллиард евро. Официального подтверждения от компании в настоящий момент нет. Представители бельгийской пивоварни отметили, что AB InBev «постоянно оценивает свои возможности для стимулирования роста».
Напомним, что после того, как главой AB InBev стал Мишель Дукерис, компания больше, чем когда-либо, сосредоточилась на диверсификации и разнообразии ассортимента. Это заметно по повышенному вниманию компании к низкокалорийному пиву, крепким зельтерам и консервированным коктейлям.
Ранее сообщалось о том, что AB InBev планирует потеснить Heineken на пивном рынке Нидерландов.
Кроме того, на 3000% увеличились продажи безалкогольного пива в онлайне у компании AB InBev Efes.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?