Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 595

Поделиться

AB InBev Efes займется выпуском алкогольного лимонада

Компания AB InBev Efes сообщила о запуске производства пивного напитка в стиле hard-лимонада крепостью 4,5%, пишет «Ъ». Соответствующие декларации о соответствии были зарегистрированы в декабре 2023 года, следует из базы Росаккредитации.

stockking/Freepik

stockking/Freepik

AB InBev Efes вскоре начнет выпускать в России напиток Garry Garden Hard, крепость которого составит 4,5%. Бренд будет представлен в премиум-сегменте, а в продаже он появится ближе к лету текущего года.

По словам директора по маркетингу AB InBev Efes Марии Дементьевой, в России наблюдается рост спроса на фруктовое пиво и стагнация спроса на классические сорта пива.

Портфель AB InBev Efes включает марки Stella Artois, Velkopopovicky Kozel, Hoegaarden, «Старый мельник из бочонка», «Клинское» и др. По данным участников рынка, в 2022 году компания выпустила 223,29 млн дал пива и пивных напитков, заняв около 28% рынка в натуральном выражении.

Пивоваренная компания AB InBev Efes планирует наладить производство мороженого

Ресторатор Алексей Пинский и компания AB InBev Efes открыли ресторан бельгийской кухни Abbé Brasserie

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами