Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
AB InBev Efes займется выпуском алкогольного лимонада
Компания AB InBev Efes сообщила о запуске производства пивного напитка в стиле hard-лимонада крепостью 4,5%, пишет «Ъ». Соответствующие декларации о соответствии были зарегистрированы в декабре 2023 года, следует из базы Росаккредитации.
stockking/Freepik
AB InBev Efes вскоре начнет выпускать в России напиток Garry Garden Hard, крепость которого составит 4,5%. Бренд будет представлен в премиум-сегменте, а в продаже он появится ближе к лету текущего года.
По словам директора по маркетингу AB InBev Efes Марии Дементьевой, в России наблюдается рост спроса на фруктовое пиво и стагнация спроса на классические сорта пива.
Портфель AB InBev Efes включает марки Stella Artois, Velkopopovicky Kozel, Hoegaarden, «Старый мельник из бочонка», «Клинское» и др. По данным участников рынка, в 2022 году компания выпустила 223,29 млн дал пива и пивных напитков, заняв около 28% рынка в натуральном выражении.
Пивоваренная компания AB InBev Efes планирует наладить производство мороженого
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?