Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
5 898

Поделиться

AB InBev Efes: в 2023 году объем продаж сегмента безалкогольного пива вырос на 7%

В 2023 году российский пивоваренный рынок стабилизировался и продемонстрировал умеренный рост. Согласно данным Росстата, объем производства увеличился на 1,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Фото: Tero Vesalainen/shutterstock

Tero Vesalainen/shutterstock

Динамика производства AB InBev Efes в прошлом году была сопоставима с общерыночным трендом. В результате продолжающейся стратегии премиумизации портфеля наилучшие показатели демонстрировала категория премиальных брендов. После периода стагнации в 2022 году на рынке возобновил рост и сегмент безалкогольного пива, прибавив порядка 7% в объемах продаж, что также сопоставимо с показателями компании.

AB InBev Efes также активно развивала инновационный портфель, выпустив более 40 новых SKU. Самыми быстрорастущими категориями вне пивоваренного портфеля компании стали сидры и энергетики.

По итогам 2023 года рост продаж партнеров AB InBev Efes через маркетплейс составил 54%. Доля цифровых продаж компании в 2023 году в традиционной рознице и HoReCa составила 44% (+5% к 2022 году), а доля активных торговых точек в этих каналах — 40% (+2% к 2022).

Следуя стратегии, направленной на достижение целей устойчивого развития, AB InBev Efes продолжила работу над реализацией экологических и социальных инициатив, являющихся приоритетными для компании. Компания перевела еще три завода в Калуге, Уфе и Новосибирске на энергию из возобновляемых источников. 

Новым генеральным директором AB InBev Efes стала Ольга Орел

Несколько топ-менеджеров AB InBev Efes стали руководителями бывшей «дочки» Heineken

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами