Декоративное изображение
222

Поделиться

AB InBev Efes пытается добиться признания бренда «Старый мельник» общеизвестным в РФ

Клинское АО «АБ ИнБев Эфес» (AB InBev Efes) обратилось в Суд по интеллектуальным правам с просьбой признать незаконным решение Роспатента, отказавшего компании в присвоении ее товарному знаку «Старый мельник» статуса общеизвестного в России, пишет «Прайм».

Tero Vesalainen/Shutterstock/Fotodom

Tero Vesalainen/Shutterstock/Fotodom

Согласно информации из заявления, поданного в Роспатент в 2023 году, компания AB InBev Efes, которой уже принадлежит один общеизвестный бренд — «Клинское», просила признать бренд «Старый мельник» общеизвестным для единственного товара «пиво» с 1 января 2022 года. Выпуск пива под этим брендом был налажен в 1999 году.

В качестве доказательств известности заявитель представил сведения о поставках пива, которые охватывают почти все российские регионы и с 2018 по 2023 год превысили 14 миллионов гектолитров, сведения о доле рынка, которая, по данным аналитической компании «Эй Си Нильсен», составила 78% в городах России, при этом с января 2021 по октябрь 2023 года бренд «Старый мельник» занимал 5-е место в России по продажам.

AB InBev Efes передала в Роспатент сведения о своих рекламных бюджетах на продвижение бренда по стратегии «360 градусов», то есть с привлечением максимального количества видов коммуникационных каналов — телевидение, интернет, соцсети, СМИ, спонсорство и т. д., а также результаты соцопроса, в котором 93,3% респондентов сообщили, что знают обозначение «Старый мельник».

Несмотря на это, специалисты Роспатента пришли к выводу, что перечисленные сведения не могут свидетельствовать о том, что обозначение «Старый мельник» обладает «уровнем известности по отношению к компании, которая использует данное обозначение в качестве изготовителя товаров, достаточным для признания… общеизвестным товарным знаком». Оспариваемое пивоварами решение ведомство вынесло в июле. Суд приступит к рассмотрению спора 18 ноября.

Компания AB InBev Efes не смогла запретить «Афанасию» использовать изображение козла на упаковке пива

Птицефабрика «Волжанин» судится за одноименный бренд с AB InBev Efes

Интервью

Декоративное изображение

Илья Елпанов, «Ешь деревенское»: «Планируем больше вкладываться в B2B-канал и открывать собственные шоурумы»

Интернет-агрегатор фермерских продуктов планирует открывать офлайн-точки и расширять географию поставщиков.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами