Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
AB InBev Efes пытается добиться признания бренда «Старый мельник» общеизвестным в РФ
Клинское АО «АБ ИнБев Эфес» (AB InBev Efes) обратилось в Суд по интеллектуальным правам с просьбой признать незаконным решение Роспатента, отказавшего компании в присвоении ее товарному знаку «Старый мельник» статуса общеизвестного в России, пишет «Прайм».
Tero Vesalainen/Shutterstock/Fotodom
Согласно информации из заявления, поданного в Роспатент в 2023 году, компания AB InBev Efes, которой уже принадлежит один общеизвестный бренд — «Клинское», просила признать бренд «Старый мельник» общеизвестным для единственного товара «пиво» с 1 января 2022 года. Выпуск пива под этим брендом был налажен в 1999 году.
В качестве доказательств известности заявитель представил сведения о поставках пива, которые охватывают почти все российские регионы и с 2018 по 2023 год превысили 14 миллионов гектолитров, сведения о доле рынка, которая, по данным аналитической компании «Эй Си Нильсен», составила 78% в городах России, при этом с января 2021 по октябрь 2023 года бренд «Старый мельник» занимал 5-е место в России по продажам.
AB InBev Efes передала в Роспатент сведения о своих рекламных бюджетах на продвижение бренда по стратегии «360 градусов», то есть с привлечением максимального количества видов коммуникационных каналов — телевидение, интернет, соцсети, СМИ, спонсорство и т. д., а также результаты соцопроса, в котором 93,3% респондентов сообщили, что знают обозначение «Старый мельник».
Несмотря на это, специалисты Роспатента пришли к выводу, что перечисленные сведения не могут свидетельствовать о том, что обозначение «Старый мельник» обладает «уровнем известности по отношению к компании, которая использует данное обозначение в качестве изготовителя товаров, достаточным для признания… общеизвестным товарным знаком». Оспариваемое пивоварами решение ведомство вынесло в июле. Суд приступит к рассмотрению спора 18 ноября.
Птицефабрика «Волжанин» судится за одноименный бренд с AB InBev Efes
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?