Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 529

Поделиться

AB InBev Efes представила ребрендинг собственного маркетплейса для бизнеса

Собственная B2B-платформа от крупнейшего игрока пивоваренного рынка AB InBev Efes под названием «Выбирай», была запущена в 2020 году. Следующим этапом развития стал ребрендинг, обновление фирменного визуального стиля, а также представление новых технических возможностей мультивендорной платформы.

Фото: simona pilolla 2/shutterstock

simona pilolla 2/shutterstock 

В рамках редизайна маркетплейса, объединяющего сотни дистрибьюторов и тысячи торговых точек, появился новый современный логотип, а также обновленное название «ВыбирайОнлайн». Фирменный стиль выполнен в насыщенных ярко-зеленых оттенках, которые символизируют инновационность, технологичность и воплощают стремление к развитию и устойчивости.

«Компания AB InBev Efes как трендсеттер в вопросах внедрения и развития цифровых инструментов, еще несколько лет назад пересмотрела подход к выстраиванию отношений с партнерами в диджитальном пространстве. На сегодняшний день каждый четвертый клиент компании из традиционной розницы и HoReCa оформляет заказ через нашу платформу. За прошедший год рост продаж через маркетплейс составил 54%», — рассказала Инга Паныч, директор по цифровой трансформации продаж AB InBev Efes.

В ближайшем в будущем на маркетплейсе станет доступна самостоятельная регистрация для юридических лиц. Кроме того, в приложении «ВыбирайОнлайн» появится умная камера на базе технологий компьютерного зрения. С ее помощью можно будет сфотографировать полку с товарами, и искусственный интеллект без участия мерчендайзеров или торговой команды проанализирует представленность товаров. Сегодня в число партнеров платформы входят такие бренды, как «Черноголовка», «Боржоми», Danone, «Сады придонья», Flash и другие.

AB InBev Efes займется выпуском алкогольного лимонада

Пивоваренная компания AB InBev Efes планирует наладить производство мороженого

Интервью

Декоративное изображение

Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»

Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами