Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 591

Поделиться

AB InBev Efes представила ребрендинг собственного маркетплейса для бизнеса

Собственная B2B-платформа от крупнейшего игрока пивоваренного рынка AB InBev Efes под названием «Выбирай», была запущена в 2020 году. Следующим этапом развития стал ребрендинг, обновление фирменного визуального стиля, а также представление новых технических возможностей мультивендорной платформы.

Фото: simona pilolla 2/shutterstock

simona pilolla 2/shutterstock 

В рамках редизайна маркетплейса, объединяющего сотни дистрибьюторов и тысячи торговых точек, появился новый современный логотип, а также обновленное название «ВыбирайОнлайн». Фирменный стиль выполнен в насыщенных ярко-зеленых оттенках, которые символизируют инновационность, технологичность и воплощают стремление к развитию и устойчивости.

«Компания AB InBev Efes как трендсеттер в вопросах внедрения и развития цифровых инструментов, еще несколько лет назад пересмотрела подход к выстраиванию отношений с партнерами в диджитальном пространстве. На сегодняшний день каждый четвертый клиент компании из традиционной розницы и HoReCa оформляет заказ через нашу платформу. За прошедший год рост продаж через маркетплейс составил 54%», — рассказала Инга Паныч, директор по цифровой трансформации продаж AB InBev Efes.

В ближайшем в будущем на маркетплейсе станет доступна самостоятельная регистрация для юридических лиц. Кроме того, в приложении «ВыбирайОнлайн» появится умная камера на базе технологий компьютерного зрения. С ее помощью можно будет сфотографировать полку с товарами, и искусственный интеллект без участия мерчендайзеров или торговой команды проанализирует представленность товаров. Сегодня в число партнеров платформы входят такие бренды, как «Черноголовка», «Боржоми», Danone, «Сады придонья», Flash и другие.

AB InBev Efes займется выпуском алкогольного лимонада

Пивоваренная компания AB InBev Efes планирует наладить производство мороженого

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами