Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 138

Поделиться

AB InBev Efes подвела итоги за III квартал 2022 года

Компания AB InBev Efes объявила результаты за III квартал 2022 года.

matthiasboeckel/ Pixabay

matthiasboeckel/ Pixabay

По данным Росстата, в январе—сентябре 2022 года пивоваренная отрасль увеличила объем производства на 3% к аналогичному периоду прошлого года. В отношении объемов продаж наблюдается негативная динамика по рынку: по данным РАР за девять месяцев они сократились на 4,2% до 557,4 млн дал. Пивоваренная индустрия показывает снижение на фоне инфляционных процессов и повышения цен, которые также отмечались и в иных сегментах FMCG-рынка России. Падение спроса было частично компенсировано за счет традиционного драйвера продаж — теплой погоды в высокий сезон, что позволило избежать более существенного падения.

Показатели компании были сопоставимы с общерыночной динамикой. Что касается макротрендов, с начала года аналитики компании наблюдали продолжающуюся поляризацию спроса, которая в целом характерна для ситуации падения покупательской способности: растут сегменты «премиум» и «эконом» на 13% и 2% соответственно.

На фоне сокращения импортной категории с начала года растет доля локальных продуктов (+3%) и лицензионных брендов (+1%). Также на рынке наблюдается продолжающийся рост интереса потребителей к категориям вкусового (+15%) и нефильтрованного пива (+2%), в то время как безалкогольная категория, долгое время демонстрировавшая положительный тренд, показывает околонулевую динамику. В бренд-портфеле AB InBev Efes в третьем квартале 2022 года наилучшие результаты показали: Lowenbrau (+14%), Essa (+12%) и Gold Mine Beer (+8%).

Категория сидра по-прежнему является одной из самых быстрорастущих среди алкогольных напитков. В 3 квартале 2022 года она выросла на 6% в объемах по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это в том числе обусловлено тем фактом, что в 2022 году на рынок вышло несколько новых игроков, включая бренд Bon Season, который компания запустила в начале года, и он всего за 8 месяцев продаж смог занять уверенное второе место в сегменте. Продолжая реализовывать стратегию диверсификации портфеля, в июле AB InBev Efes также вывела на рынок новый бренд пива в мексиканском стиле El Capulco, что стало практически первым запуском самостоятельного национального бренда крупным игроком за последние пять лет, так как для рынка более характерно расширение существующих продуктовых линеек.

Что касается интернет-торговли, то с начала года продажи безалкогольного пива AB InBev Efes в этом канале выросли на 58%, что в том числе обусловлено продолжающимся развитием сервисов экспресс-доставки и развитием ассортимента компании. Лидером продаж безалкогольной продукции AB InBev Efes среди всех партнеров стал Ozon Fresh (+189%).

В III квартале AB InBev Efes также начала сотрудничать с ресторанным холдингом Bulldozer Group (рестораны Eshak, «Хорошая девочка»), рестораном Sempre, стала партнером музыкального фестиваля Signal. Для ключевых клиентов был внедрен проект Image Recognition, который позволил точнее планировать ассортимент, а также начался его тест для канала традиционной розницы. Благодаря этому решению увеличилась представленность брендов компании в точках продаж, что позитивным образом сказалось на продажах.

Также AB InBev Efes продолжает активно развивать мультивендорную B2B-платформу «ВыBEERрай» для удаленного и бесконтактного взаимодействия с партнерами. С начала года произошли изменения программы лояльности, появились промо-коды, самостоятельная регистрация и мобильное приложение, были усовершенствованы алгоритмы продаж, а также удалось привлечь 14 новых партнеров, на которых пришлось более 1,7 тысяч заказов.

В III квартале 2022 года AB InBev Efes продолжила реализацию инициатив в области устойчивого развития. Так, в июле компания приняла участие в международной агропромышленной выставке «АгроВолга 2022», прошедшей в Республике Татарстан. На площадке форума представители компании продемонстрировали делянки с высококачественными сортами пивоваренного ячменя собственной селекции и обсудили возможности для дальнейшего взаимовыгодного партнерства с местными сельхозпроизводителями в рамках своей Агропрограммы.

Компания AB InBev Efes приостановила производство пива Leffe в России

AB InBev Efes подал заявление в ФАС против тверской пивоварни

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами