Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
AB InBev Efes подал заявление в ФАС против тверской пивоварни
Производитель пива AB InBev Efes обратился в Тверской УФАС с заявлением против местной пивоварни, пишет «Ъ».
matthiasboeckel/ Pixabay
В AB InBev Efes (развивает бренды «Сибирская корона», «Старый мельник из бочонка», «Клинское» и так далее) считают, что тверская пивоварня «Афанасий» продвигает свой новый продукт, используя популярность марки «Велкопоповицкий Козел» и Velkopopovicky Kozel. В частности, по мнению истца, пивоварня использует на упаковке пивного напитка Nippel обозначения «Тверской козел» и изображения, сходного с указанными брендами и тем самым нарушает права интеллектуальной собственности. Холдинг требует изменить название и этикетку продукта.
В «Афанасии» отметили, что козел считается символом Твери, а жителей этой местности называют «тверскими козлами». В компании добавили, что у этикеток разные доминирующие элементы, а также в них использованы разные языки, шрифты и композиции.
Рассмотрение дела назначено на 22 сентября.
AB InBev Efes подвела итоги за первое полугодие 2022 года.
AB InBev Efes начнет выпускать в России новый бренд пива — альтернативу Corona Extra.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?