Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
AB InBev Efes начнет выпускать в России новый бренд пива — альтернативу Corona Extra
Компания AB InBev Efes запустит в России новый бренд пива как альтернативу Corona Extra в России, пишет «Ъ».
Master1305/ Shutterstock
Бренд El Capulco рассматривается в качестве альтернативы Corona Extra. Это пиво в Россию поставляла AB InBev Efes, а права на нее принадлежат совладельцу компании — бельгийской AB InBev. Пиво выпускается в мексиканской эстетике с экстрактом агавы на заводе в Калуге.
По словам директора по маркетингу AB InBev Efes Ольги Гавриленко, пиво относится к сегменту «суперпремиум». Гендиректор «Волковской пивоварни» Алексей Аксель пояснил, что договориться о локализации Corona Extra, которая входит в пятерку по продажам среди всех брендов светлого пива в мире, будет сложно. При этом в самой компании не намерены делать «фундаментальных изменений» в портфеле брендов.
AB InBev Efes обратилась к властям Москвы с просьбой разрешить продавать алкоголь на АЗС.
AB InBev Efes объявила финансовые результаты за I квартал 2022 года.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?