• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4323

Поделиться

А. Малис, "Евросеть": "Мы не хотим быть дискаунтером, так как это не только низкие цены, но и прошлогодний товар"

Блицинтервью

«Мы не хотим быть дискаунтером, так как это не только низкие цены, но и прошлогодний товар»

Президент «Евросети» АЛЕКСАНДР МАЛИС рассказал корреспонденту  ИННЕ ЕРОХИНОЙ о стратегических планах компании.

— Вы приняли решение уйти с нескольких рынков постсоветского пространства, а какая основная стратегическая цель стоит сейчас перед вами в России?

— Стать лидером по выручке. Сейчас наша доля в продажах телефонов составляет 30–%, надеюсь, по истечении моего трехлетнего контракта она достигнет 55%.

— «Евросеть» всегда позиционировалась как дискаунтер, а какой вы хотите видеть сеть сейчас?

— Мы не хотим быть дискаунтером, так как это не только низкие цены, но и прошлогодний товар и соответствующий сервис. Вот «Эльдорадо» это дискаунтер, а мы нет. В ближайшие месяцы имидж сети изменится, но пока я об этом не могу говорить. Как раз вчера мы взяли нового вице-президента по маркетингу и рекламе Вячеслава Яхина (в 2008– 2009 годах возглавлял департамент маркетинга «Аэрофлота» — “Ъ”).

— В конце апреля ваши с МТС пути окончательно разошлись, насколько после этого сократилось количество посетителей ваших салонов?

— Как ни странно, но на 2–3%. Я попросил нашу маркетинговую службу провести исследование на эту тему, ее резюме заключается в том, что абоненты МТС все равно заходят к нам, чтобы посмотреть новые модели телефонов. А количество продаваемых sim-карт в регионах даже выросло на 6%. Мы это объясняем тем, что часть региональных абонентов, лишившись возможности оплачивать связь без комиссии, просто поменяла оператора.

— Стоит ли ждать в ближайшее время новых назначений в компании? Например, у вас нет должности операционного директора (COO).

— Я считаю необходимым полностью изменить структуру управления компанией, она должна соответствовать классическому западному образцу. Сейчас у всех топ-менеджеров функции абсолютно перемешаны, например, исполнительный вице-президент отвечает за HR (управление персоналом.— “Ъ”), а вице-президент по финансам в том числе и за IT. Так быть не должно.

— Насколько вероятно, на ваш взгляд, что «Вымпелком» будет консолидировать финансовые показатели «Евросети» в своей отчетности?

— Это полный бред, продажи товаров и услуг — очень разные бизнесы. Конечно, можно аргументировать это тем, что в части продвижения операторских услуг «Вымпелком» зависим от нас, но у нас заключено маркетинговое соглашение и с «МегаФоном», может, им тоже стоит нас консолидировать?!

КоммерсантЪ

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами