Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
90% столичных ТЦ могут ввести систему регистрации по QR-кодам
Большая часть торговых центров Москвы вскоре могут обзавестись QR-кодами на входе, пишет «Ъ».
shisu_ka/ Shutterstock
Власти Москвы недовольны соблюдением мер безопасности жителями и гостями столицы. В ТЦ «Метрополис», в «Щелковском», в «Мега Теплый Стан» по громкой связи посетителям начали сообщать: «Отсканируйте QR-код и получайте информацию о контактах с заболевшими». А в скором времени запуск подобным оповещений ожидается и в «Европейском». Таким образом ТЦ сообщают посетителям о необходимости пройти регистрацию через QR-коды.
«Мы хотим этим показать, что мы готовы на любые меры, кроме закрытия бизнеса, потому что закрытие бизнеса торговые центры во второй раз не переживут — это будет коллапс всей отрасли. У нас задействовано больше 4 млн людей, давайте эти люди останутся со своими рабочими местами и не окажутся на улице или безработными перед Новым годом», — отметил президент Союза торговых центров Булат Шакиров.
По его словам, если ситуация не начнет меняться, торговым точкам всерьез грозит локдаун. В настоящий момент рекомендация зарегистрироваться через систему кодов носит рекомендательный характер. В ближайшее время специальные коды для посетителей могут ввести до 90% крупных торгцентров, действующих в городе. При этом их трафик рискует упасть в результате более чем на 10%.
Ранее сообщалось о том, что банки обязали подключать оплату товаров по QR-коду через СБП.
Кроме того, к системе QR-кодов в Москве подключились более 4000 предприятий.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.