Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 869
Поделиться
90% пассажиров метро обращают внимание на рекламу
Четвертое ежегодное исследование «Эффективность рекламы в метро», проведенное
TNS Gallup Media по заказу ООО «Олимп», продемонстрировало высокие показатели
эффективности как традиционных, так и новых рекламоносителей «подземки».
Итоги телефонного опроса показали, что 90% пассажиров обращают внимание
на рекламу, расположенную в метро. Во время каждой поездки ей интересуются 53%
москвичей. Как описала себя эта часть респондентов - они относятся к людям,
ведущим активный образ жизни, со средним и высоким достатком.
Исследователи выяснили, что за последние двенадцать месяцев контактами,
указанными в рекламе, воспользовались 1,6 млн человек. Кроме того, москвичей,
совершающих поездки под землей, стало больше (76%). Наиболее часто среди
групп товаров и услуг, реклама которых размещалась в метро, жители Москвы
вспоминают категории: «Магазины обуви и одежды», «Торговые сети и центры» и
«Мобильные телефоны». Высокой оценке респондентов были удостоены,
впервые измеренные в этом году, плакаты на газетных стойках. Согласно
результатам исследования, 69% пассажиров столичного метро не реже, чем раз в
месяц обращают внимание на этот вид носителей. Их эффективность оказалась
сопоставима со столь популярными у рекламодателей щитами над эскалаторами и
стикерами в вагонах. На эти рекламоносители, по утверждению экспертов, хотя бы
раз в месяц обращает внимание уже 91% и 95% пассажиров соответственно.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?