Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 2826
Поделиться
90% пассажиров метро обращают внимание на рекламу
Четвертое ежегодное исследование «Эффективность рекламы в метро», проведенное
TNS Gallup Media по заказу ООО «Олимп», продемонстрировало высокие показатели
эффективности как традиционных, так и новых рекламоносителей «подземки».
Итоги телефонного опроса показали, что 90% пассажиров обращают внимание
на рекламу, расположенную в метро. Во время каждой поездки ей интересуются 53%
москвичей. Как описала себя эта часть респондентов - они относятся к людям,
ведущим активный образ жизни, со средним и высоким достатком.
Исследователи выяснили, что за последние двенадцать месяцев контактами,
указанными в рекламе, воспользовались 1,6 млн человек. Кроме того, москвичей,
совершающих поездки под землей, стало больше (76%). Наиболее часто среди
групп товаров и услуг, реклама которых размещалась в метро, жители Москвы
вспоминают категории: «Магазины обуви и одежды», «Торговые сети и центры» и
«Мобильные телефоны». Высокой оценке респондентов были удостоены,
впервые измеренные в этом году, плакаты на газетных стойках. Согласно
результатам исследования, 69% пассажиров столичного метро не реже, чем раз в
месяц обращают внимание на этот вид носителей. Их эффективность оказалась
сопоставима со столь популярными у рекламодателей щитами над эскалаторами и
стикерами в вагонах. На эти рекламоносители, по утверждению экспертов, хотя бы
раз в месяц обращает внимание уже 91% и 95% пассажиров соответственно.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/b26/xj39626j9b3u1lrwt5396qpv1new21h9/anonsInnokentii_-Lukyanov-AST.jpg)
Какие риски и как страхует ритейл, как снизить стоимость страхования и когда страховой консалтинг необходим бизнесу?