Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
7585

Поделиться

90% интернет-магазинов закрываются в течение 120 дней

Девять из десяти стартапов в сфере электронной коммерции терпят неудачу в течение 120 дней. Основными проблемами новых магазинов оказываются низкий спрос и плохая организация виртуальных полок, сообщает Retail Detail.

В Великобритании 90% мечтаний о собственной электронной коммерции рушатся в течение 120 дней. Интернет-магазины терпят неудачу чаще, чем физические магазины. 

Почему у онлайн-продавцов так много сложностей? По словам британского маркетингового агентства Marketing Signals, быть заметным в Интернете, завоевать популярность и конкурировать с крупными игроками становится неподъемной ношей для молодого онлайн-магазина. Агентство опросило 1253 провальных онлайн-предприятий.

37% признали, что неэффективный онлайн-маркетинг является причиной гибели проекта, а 35% в качестве основной причины называют плохие позиции в поисковой выдаче. В 35% случаев предприниматели не смогли найти подходящую нишу на рынке или обнаружили, что она слишком мала для того, что они могли бы предложить. Еще у 32% закончились деньги, а у 29% возникли проблемы с ценообразованием и затратами. 23% уступили конкурентам.

Ранее сообщалось о том, что самое знаменитое пиво открывает собственный интернет-магазин.

Кроме того, Tmall запустил масштабный ребрендинг для интернет-магазина.

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами